"У него есть тарелки."

Перевод:He has plates.

March 15, 2014

28 комментариев


NinaMelnik

Почему нельзя написать he has the plates? Почему надо писать got? Ведь перед этим было "у нее есть эти тарелки" и перевод she has the plates... Я чего-то не поняла...:-(

March 15, 2014

Shady_arc

В утверждении же говорится не про конкретные тарелки (вряд ли кто-то станет, поговорив про тарелки, говорить "У него есть тарелки", скорее уж "И да, тарелки у него"). Соотвественно, артикль "the" не нужен.

has got это просто британский разговорный вариант. Не обращайте внимания.

March 15, 2014

SUREN10

когда пишеться has, когда have???

January 30, 2015

TheTrudi

I, you they, we - have He,she,it-has

February 26, 2015

liportayze

1!!! Вы не поставили что получится!!!!!!!!!! не правильно 1 звезда

March 10, 2019

liportayze

Есть два отдела
С s то he, she it. Это (has) а they, I, we, и далее без s получается (have)

March 10, 2019

Mary674195

Я написала без got и мне выдало правильно!

July 26, 2017

latifalilia

Я не могу уловить, где ставится has

September 13, 2014

Shady_arc

В третьем лице, единственном числе.

September 13, 2014

r0Hb6

Скажите пожалуйста, а когда артикль ставится? Почему не he has a plates?

January 30, 2019

AnnaMotaeva

He has (a) plates. Почему "а" не ставим?

January 14, 2015

Kamiika

Множественное число.

February 17, 2015

hrh78

множественное число

January 1, 2018

Nur-Lana

А зачем у меня перевод выдал как "He's plates."а не "He has plates"? Если не ошибаюсь He's plates это-существительное в притяжательном падеже,и оно должно переводиться как "Его тарелки". Я тут совсем уж запуталась :(( Так значит "He's" и "He has" это одно и тоже,просто в сокращенной форме?

September 27, 2014

Kamiika

He's - сокращенная форма, имеет два значения. 1) he's = he has (у него есть или он имеет) 2) he's = he is (он явлется или находится). А насчет притяжательного местоимения, используется his

February 17, 2015

fill496712

У всех разные ответы!

March 15, 2019

CqKN5

Я написал сразу " He have plates" , я так понял если Я - то I have Если он/она - то he/she has.. Но и не могу не согласится что в некоторых моментах действительно нет никак ошибок..пример показывает даже тоже самое буква в букву...но считает ошибкой..вот ето трабл серьезный!!)

July 24, 2018

CqKN5

А насчет the то я вообще считаю ето чуть ли не словом паразитом в англ.языке..но тут опять же..бывает ошибка просто из за того что в слове: "the cat " - я написал просто: "Кот" , но мне засчитало ошибку и в правильном ответе написано : "етот кот " ) ето просто смешно)

July 24, 2018

AllaSattarova

А почему are (plates) нет? Объясните :(

June 2, 2017

Shady_arc

В английском обладание выражается с помощью глагола "иметь" to have (что распространено в западноевропейских языках):

  • We have a plate.
  • We have plates.
  • I have a cat.
  • She has a cat.
  • Mom has many cats.
June 2, 2017

AEJe7

Что такое got?

July 31, 2017

hrh78

что за got и почему он ставится вместо are

January 1, 2018

Eliza_Ekart

Почему не dishes?

February 3, 2019

bQi04

Почему нельзя использоватьформуhad. Она устарела?

February 5, 2019

bQi04

Ответ нашел. Had относится к прошедшему моменту.

February 5, 2019

Shady_arc

Да, именно так. Это неправильный глагол, и форма у него необычная.

У рядовых глаголов форма прошедшего времени строится так: watch→watched, look → looked, invent→invented, bake→baked, google → googled, comply → complied, pot → potted.

February 5, 2019

VictoriaFo403231

Опечатки помечает как ошибки

February 26, 2019

liportayze

Почему He has plates если s в предложении бывает одна?

April 27, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.