1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У него есть тарелки."

"У него есть тарелки."

Перевод:He has plates.

March 15, 2014

27 комментариев


NinaMelnik

Почему нельзя написать he has the plates? Почему надо писать got? Ведь перед этим было "у нее есть эти тарелки" и перевод she has the plates... Я чего-то не поняла...:-(


Shady_arc

В утверждении же говорится не про конкретные тарелки (вряд ли кто-то станет, поговорив про тарелки, говорить "У него есть тарелки", скорее уж "И да, тарелки у него"). Соотвественно, артикль "the" не нужен.

has got это просто британский разговорный вариант. Не обращайте внимания.


SUREN10

когда пишеться has, когда have???


TheTrudi

I, you they, we - have He,she,it-has


liportayze

Есть два отдела
С s то he, she it. Это (has) а they, I, we, и далее без s получается (have)


Mary674195

Я написала без got и мне выдало правильно!


AnnaMotaeva

He has (a) plates. Почему "а" не ставим?


Kamiika

Множественное число.


hrh78

множественное число


latifalilia

Я не могу уловить, где ставится has


Shady_arc

В третьем лице, единственном числе.


r0Hb6

Скажите пожалуйста, а когда артикль ставится? Почему не he has a plates?


SLa-na

А зачем у меня перевод выдал как "He's plates."а не "He has plates"? Если не ошибаюсь He's plates это-существительное в притяжательном падеже,и оно должно переводиться как "Его тарелки". Я тут совсем уж запуталась :(( Так значит "He's" и "He has" это одно и тоже,просто в сокращенной форме?


Kamiika

He's - сокращенная форма, имеет два значения. 1) he's = he has (у него есть или он имеет) 2) he's = he is (он явлется или находится). А насчет притяжательного местоимения, используется his


fill496712

У всех разные ответы!


CqKN5

Я написал сразу " He have plates" , я так понял если Я - то I have Если он/она - то he/she has.. Но и не могу не согласится что в некоторых моментах действительно нет никак ошибок..пример показывает даже тоже самое буква в букву...но считает ошибкой..вот ето трабл серьезный!!)


CqKN5

А насчет the то я вообще считаю ето чуть ли не словом паразитом в англ.языке..но тут опять же..бывает ошибка просто из за того что в слове: "the cat " - я написал просто: "Кот" , но мне засчитало ошибку и в правильном ответе написано : "етот кот " ) ето просто смешно)


AllaSattarova

А почему are (plates) нет? Объясните :(


Shady_arc

В английском обладание выражается с помощью глагола "иметь" to have (что распространено в западноевропейских языках):

  • We have a plate.
  • We have plates.
  • I have a cat.
  • She has a cat.
  • Mom has many cats.

AEJe7

Что такое got?


hrh78

что за got и почему он ставится вместо are


Eliza_Ekart

Почему не dishes?


bQi04

Почему нельзя использоватьформуhad. Она устарела?


bQi04

Ответ нашел. Had относится к прошедшему моменту.


Shady_arc

Да, именно так. Это неправильный глагол, и форма у него необычная.

У рядовых глаголов форма прошедшего времени строится так: watch→watched, look → looked, invent→invented, bake→baked, google → googled, comply → complied, pot → potted.


VictoriaFo403231

Опечатки помечает как ошибки


liportayze

Почему He has plates если s в предложении бывает одна?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.