Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У него есть тарелки."

Перевод:He has plates.

4 года назад

23 комментария


NinaMelnik

Почему нельзя написать he has the plates? Почему надо писать got? Ведь перед этим было "у нее есть эти тарелки" и перевод she has the plates... Я чего-то не поняла...:-(

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В утверждении же говорится не про конкретные тарелки (вряд ли кто-то станет, поговорив про тарелки, говорить "У него есть тарелки", скорее уж "И да, тарелки у него"). Соотвественно, артикль "the" не нужен.

has got это просто британский разговорный вариант. Не обращайте внимания.

4 года назад

SUREN10

когда пишеться has, когда have???

3 года назад

TheTrudi

I, you they, we - have He,she,it-has

3 года назад

Mary674195

Я написала без got и мне выдало правильно!

1 год назад

latifalilia

Я не могу уловить, где ставится has

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В третьем лице, единственном числе.

3 года назад

AnnaMotaeva

He has (a) plates. Почему "а" не ставим?

3 года назад

Kamiika

Множественное число.

3 года назад

hrh78

множественное число

7 месяцев назад

Nur-Lana

А зачем у меня перевод выдал как "He's plates."а не "He has plates"? Если не ошибаюсь He's plates это-существительное в притяжательном падеже,и оно должно переводиться как "Его тарелки". Я тут совсем уж запуталась :(( Так значит "He's" и "He has" это одно и тоже,просто в сокращенной форме?

3 года назад

Kamiika

He's - сокращенная форма, имеет два значения. 1) he's = he has (у него есть или он имеет) 2) he's = he is (он явлется или находится). А насчет притяжательного местоимения, используется his

3 года назад

CqKN5

Я написал сразу " He have plates" , я так понял если Я - то I have Если он/она - то he/she has.. Но и не могу не согласится что в некоторых моментах действительно нет никак ошибок..пример показывает даже тоже самое буква в букву...но считает ошибкой..вот ето трабл серьезный!!)

3 недели назад

CqKN5

А насчет the то я вообще считаю ето чуть ли не словом паразитом в англ.языке..но тут опять же..бывает ошибка просто из за того что в слове: "the cat " - я написал просто: "Кот" , но мне засчитало ошибку и в правильном ответе написано : "етот кот " ) ето просто смешно)

3 недели назад

AllaSattarova

А почему are (plates) нет? Объясните :(

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском обладание выражается с помощью глагола "иметь" to have (что распространено в западноевропейских языках):

  • We have a plate.
  • We have plates.
  • I have a cat.
  • She has a cat.
  • Mom has many cats.
1 год назад

AEJe7

Что такое got?

1 год назад

hrh78

что за got и почему он ставится вместо are

7 месяцев назад

Sg8H5

А почему мы сдесь не можемь написать He has a plates? Почему мы сдесь пишем просто He has plates?

1 год назад

OvcharukKirill

Артикль "a" перед существительным во множественной форме не ставится.

9 месяцев назад

artem_eanglish
2 недели назад

malyshyar

В каких случаях пишется a, а в каких - the?

4 года назад

luybov181

The-этот,a/an-не определённый

3 года назад