1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он читает."

"Он читает."

Перевод:He reads.

March 15, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

jhAX2

Почему s в конце

June 20, 2017

isPn2

Потому что если есть такие местоимения, как: he, she, it, то в конце глагола пишется окончание s. Как гласит правило: "He, she, it всегда шипит!"

July 1, 2017

_Sonya_cra

Так как с местоимениями I, you,we, they это я, ты, мы, они, ставится хвостик s не ставится. А с he,she,it, это он, она,оно ставится хвост s

January 18, 2018

cold_sour_cream

Почему нет "is"?

June 18, 2017

Antiputka

Оно не должно быть тут.

September 7, 2019

jPOg7

Значение одно и то же he reads, а не he are reading ?

March 5, 2017

Larisa_L

he reads - он читает регулярно, каждый день, редко, иногда, много, мало и т.д.

he IS reading - он читает сейчас

March 6, 2017

pgls8

He reads

August 8, 2017

rqDR7

Обноружил ошибку во 2 уроке. ( Они ребенок)

September 19, 2017

Viorica527847

Я написала правильно, а вы

February 1, 2019

Hcpx10

Написала верно, идентично ответу, но почему-то выдаёт ошибку

February 7, 2019

tYmn11

Всё легко

March 12, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.