Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он читает."

Перевод:He reads.

0
4 года назад

22 комментария


Cold_sour_

Почему нет "is"?

12
Ответить1 год назад

163681

Незнаю

-7
Ответить1 год назад

jPOg7

Значение одно и то же he reads, а не he are reading ?

9
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

he reads - он читает регулярно, каждый день, редко, иногда, много, мало и т.д.

he IS reading - он читает сейчас

5
Ответить1 год назад

jhAX2

Почему s в конце

8
Ответить1 год назад

isPn2

Потому что если есть такие местоимения, как: he, she, it, то в конце глагола пишется окончание s. Как гласит правило: "He, she, it всегда шипит!"

29
Ответить1 год назад

_Sonya_cra

Так как с местоимениями I, you,we, they это я, ты, мы, они, ставится хвостик s не ставится. А с he,she,it, это он, она,оно ставится хвост s

0
Ответить6 месяцев назад

aleks675298

Потомучто

-10
Ответить11 месяцев назад

pgls8

He reads

4
Ответить1 год назад

rqDR7

Обноружил ошибку во 2 уроке. ( Они ребенок)

1
Ответить10 месяцев назад