"Он читает."

Перевод:He reads.

March 15, 2014

13 комментариев


jhAX2

Почему s в конце


isPn2

Потому что если есть такие местоимения, как: he, she, it, то в конце глагола пишется окончание s. Как гласит правило: "He, she, it всегда шипит!"


_Sonya_cra

Так как с местоимениями I, you,we, they это я, ты, мы, они, ставится хвостик s не ставится. А с he,she,it, это он, она,оно ставится хвост s


cold_sour_cream

Почему нет "is"?


Antiputka

Оно не должно быть тут.


jPOg7

Значение одно и то же he reads, а не he are reading ?


Larisa_L

he reads - он читает регулярно, каждый день, редко, иногда, много, мало и т.д.

he IS reading - он читает сейчас


rqDR7

Обноружил ошибку во 2 уроке. ( Они ребенок)


Viorica527847

Я написала правильно, а вы


Hcpx10

Написала верно, идентично ответу, но почему-то выдаёт ошибку


tYmn11

Всё легко


zYsG14

Почему на конце там ставится s?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.