Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он читает."

Перевод:He reads.

4 года назад

19 комментариев


Cold_sour_

Почему нет "is"?

1 год назад

163681

Незнаю

1 год назад

jhAX2

Почему s в конце

1 год назад

isPn2

Потому что если есть такие местоимения, как: he, she, it, то в конце глагола пишется окончание s. Как гласит правило: "He, she, it всегда шипит!"

1 год назад

_Sonya_cra

Так как с местоимениями I, you,we, they это я, ты, мы, они, ставится хвостик s не ставится. А с he,she,it, это он, она,оно ставится хвост s

9 месяцев назад

aleks675298

Потомучто

1 год назад

jPOg7

Значение одно и то же he reads, а не he are reading ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

he reads - он читает регулярно, каждый день, редко, иногда, много, мало и т.д.

he IS reading - он читает сейчас

1 год назад

pgls8

He reads

1 год назад

rqDR7

Обноружил ошибку во 2 уроке. ( Они ребенок)

1 год назад

Dariya17

почему reads, ведь это неправильный глагол?

4 года назад

Marina825217

Окончание "s" пишется у глаголов с He She It

3 года назад

RrCv

Да почему reads?

4 года назад

MisterUH

единственное число, настоящее время, третье лицо: I read - He (she, it) readS. Добавляем окончание S к глаголу.

4 года назад

rus777am

Почему мой ответ не засчитали правильным: he is read.ведь в этом предложении нет явного утверждения, что действие происходит в данный момент, может он просто вообще умеет читать

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Он просто умеет читать - He can read, he knows how to read. Он читает вообще, каждый день, иногда, изредка, часто и т.п. - He reads. Он читает в данный момент - He is reading.

А He is read. - это пассив - Он прочитан. Может для какой фантстики подойдет, где инопланетяне людей как книги читают.

4 года назад

rus777am

А понятно. Вот еще один вопрос: He can read. Здесь почему к read не добавляется s?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что здесь смысловой глагол can - это глагол модальный, а это значит, что он 1) не принимается на себя окончание s 2) после него глаголы ставятся в инфинитиве, но без частицы to

4 года назад