1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть только белые шта…

"У меня есть только белые штаны."

Перевод:I only have white pants.

March 16, 2014

23 комментария


Verdi22

А правильно будет only после have поставить?


Nikita1024

Годы идут, а ответ так и не находится. В комментариях к другим похожим случаям - тоже. Похоже, никто не знает ответ на этот вопрос. :)


JohnCeena3

Да, такой вариант приняли


Alex_M_

А почему нельзя only в самом конце поставить? I have the white pants only.


ElenaLobanova

Почему нельзя сказать "I have just white pants" ?


aleskk2002

Мне кажется странным, что от перестановки слова only смысл не меняется. В русском переводе он меняется явно:

I only have white pants (У меня только есть белые штаны, то есть я только владею ими, а не изготавливаю их, например)

I have only white pants (У меня есть только белые штаны, то есть других штанов нет).


SOj8

Почему здесь не нужен артикль


Shady_arc

the? Ну, смысла мало в предложении типа "у меня есть". А неопределённый для множественного числа никогда и не используется


Alexander635700

Почему нельзя ответить I have white pants only?


SHUST_TERR

Не понятно почему штаны в множественном числе.


Shady_arc

Потому же, почему они и в русском всегда во множественном. Так жизнь сложилась.


mrazhudoyan

Почему перед only нету артикля? ведь брюки бывают разные


Theron126

Неопределённый артикль? Он не употребляется в множественном числе.


Alexmalaho

You've three consonants in arow (в мн) , the phrase is "во множественном" and of course, you know that:)

Немного добавлю, многие русские люди считают что если брюки (или штаны) одни, значит существительное единственного числа. На самом деле это не так и очень легко запомнить если вернутся в прошлое. Раньше штаны состояли из двух половин, т.е. двух штанин или двух брючин. Которые одевали по отдельности.


Andrey920435

Надевались. Ваш зануда)


Theron126

Спасибо! Очень легко запомнить, потому что это так же по-английски )) Pants в Америке или trousers в Британии - всегда множественное число.


AlexandrPa5

А я бы добавил в правильные ответы I only have a white pair of pants.


Alexmalaho

a white pair of pants хм, а где вы живете? a pair of white pants не лучше?


AlexandrPa5

Фиг его знает, как лучше. Надо как обычно говорят. В литературе нашел примеры "a new pair of pants", "a clean pair of pants", a favourite pair of pants", ну и по аналогии написал. А вот цвет, сейчас посмотрел, действительно, обычно указывается после "pair". Но вопрос для меня, собственно в другом: "I only have white pants" - можно понять, что у меня много штанов, но они все белые. А если эти белые штаны у меня просто единственные, то как будет точнее сказать? Мне кажется что "a pair of white pants" указывает на единственность. Хотя, повторюсь, догадкам тут не место, нужны примеры из реальной речи. А их как то не много нашел на данную тему :-)


Alexmalaho

Only имеет значение единственный, конечно не в этой позиции, вам следовадо бы это перенести вперед... но кто думает где его место кроме студента, для многих это была бы таже самая вещь.


Evgeeeeny

Но в задании нет "пара штанов".


AlexandrPa5

Да как бы и не будет, по русски так не говорят.


Alexmalaho

Говорят, это норма разговорной речи, вот только это значит двое штанов.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.