"У меня есть только белые штаны."

Перевод:I only have white pants.

March 16, 2014

13 комментариев


Verdi22

А правильно будет only после have поставить?

May 16, 2014

ElenaLobanova

Почему нельзя сказать "I have just white pants" ?

April 11, 2014

Alex_M_

А почему нельзя only в самом конце поставить? I have the white pants only.

November 24, 2015

aleskk2002

Мне кажется странным, что от перестановки слова only смысл не меняется. В русском переводе он меняется явно:

I only have white pants (У меня только есть белые штаны, то есть я только владею ими, а не изготавливаю их, например)

I have only white pants (У меня есть только белые штаны, то есть других штанов нет).

August 14, 2014

SOj8

Почему здесь не нужен артикль

March 16, 2014

Shady_arc

the? Ну, смысла мало в предложении типа "у меня есть". А неопределённый для множественного числа никогда и не используется

March 16, 2014

SHUST_TERR

Не понятно почему штаны в множественном числе.

March 19, 2014

Shady_arc

Потому же, почему они и в русском всегда во множественном. Так жизнь сложилась.

March 19, 2014

Alexander635700

Почему нельзя ответить I have white pants only?

November 25, 2016

mrazhudoyan

Почему перед only нету артикля? ведь брюки бывают разные

April 2, 2017

Theron126

Неопределённый артикль? Он не употребляется в множественном числе.

April 15, 2017

Alexmalaho

You've three consonants in arow (в мн) , the phrase is "во множественном" and of course, you know that:)

Немного добавлю, многие русские люди считают что если брюки (или штаны) одни, значит существительное единственного числа. На самом деле это не так и очень легко запомнить если вернутся в прошлое. Раньше штаны состояли из двух половин, т.е. двух штанин или двух брючин. Которые одевали по отдельности.

April 15, 2017

Theron126

Спасибо! Очень легко запомнить, потому что это так же по-английски )) Pants в Америке или trousers в Британии - всегда множественное число.

April 15, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.