Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она пишет, что она любит его."

Перевод:She writes that she loves him.

4 года назад

20 комментариев


Larisa_L
Larisa_L
Mod

what - вопросительное слово (Что это?), that - союз (Я думаю, что ты прав).

3 года назад

StardustOk

Допустим ли вариант: She writes that loves him (Она пишет, что любит его)?

3 года назад

Arina674165

Нет, в английском языке всегда должно быть подлежащее в двух частях предложения, если я не ошибаюсь

7 месяцев назад

EditaBelec

Da

8 месяцев назад

CityVeno

Подскажите, пожалуйста: "him" в данном случае - какая форма местоимения?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

форма объектнового падежа. То есть когда he является тем, на кого направлено действие, то есть стоит в позиции дополнения, а не подлежащего, тогда he становится him. Из-за этого в английском даже принято говорить It is him - это он, хотя грамматические это и неверно, но англоговорящие автоматически меняют he в этой позиции на him

3 года назад

ES5x
ES5x

Когда loves а когда likes

3 года назад

Galina630522

Likes ближе к нравиться а loves только о Любимых) ??? Как то так

10 месяцев назад

entropy_adler

She writes what she loves him. Почему what не правильно?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что what не может выступать в качестве союза для придаточного предложения, для этого есть слово that

2 года назад

Arina674165

What - вопросительное местоимение, а не союз

7 месяцев назад

dkIQ3

А в чем проблема использовать about? She writes, about she loves him..почему не верно то?

2 года назад

iiVR2
iiVR2

Здесь сложноподчинённое предложение, состоящее из двух частей , соединённых союзом "что". Можно вставить about, тогда получится "Она пишет о том, что она любит его". Но после него всё равно должен быть союз that.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Боюсь, что и в ваш пример about никак не подойдет о том, что в английском не приверащается в about that, а так и остается просто that. Вот если у вас Я читаю о птицах - вот тогда будет about birds.

2 года назад

iiVR2
iiVR2

В русском говорится "пишет, что", когда в придаточном идёт прямая речь. А "пишет о том, что", когда дальше пересказывается то, что "он пишет". Значит разница в английском определяется контекстом или кавычками?

2 года назад

iza958762

так нелзья? she writes that her love him

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, почему her? Она здесь действующее лицо, она любит, следовательно she. Любит - loveS. She loves.

4 месяца назад

iza958762

я "инастранка" оба язык сеичас изучаю .у меня квам вапрос.в этом предложение - женщина любит его.или мужчина её.

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там сказано she loves him, она любит его, Женщина (она) любит мужчину (его).

4 месяца назад

9Wdm2
9Wdm2

Slivki Show

14 часов назад