Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она пишет, что она любит его."

Перевод:She writes that she loves him.

4 года назад

35 комментариев


Larisa_L
Larisa_L
Mod

what - вопросительное слово (Что это?), that - союз (Я думаю, что ты прав).

4 года назад

StardustOk

Допустим ли вариант: She writes that loves him (Она пишет, что любит его)?

3 года назад

Arina674165

Нет, в английском языке всегда должно быть подлежащее в двух частях предложения, если я не ошибаюсь

8 месяцев назад

EditaBelec

Da

9 месяцев назад

CityVeno

Подскажите, пожалуйста: "him" в данном случае - какая форма местоимения?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

форма объектнового падежа. То есть когда he является тем, на кого направлено действие, то есть стоит в позиции дополнения, а не подлежащего, тогда he становится him. Из-за этого в английском даже принято говорить It is him - это он, хотя грамматические это и неверно, но англоговорящие автоматически меняют he в этой позиции на him

3 года назад

ES5x
ES5x

Когда loves а когда likes

3 года назад

Galina630522

Likes ближе к нравиться а loves только о Любимых) ??? Как то так

11 месяцев назад

entropy_adler

She writes what she loves him. Почему what не правильно?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что what не может выступать в качестве союза для придаточного предложения, для этого есть слово that

2 года назад

Arina674165

What - вопросительное местоимение, а не союз

8 месяцев назад

dkIQ3

А в чем проблема использовать about? She writes, about she loves him..почему не верно то?

2 года назад

iiVR2
iiVR2

Здесь сложноподчинённое предложение, состоящее из двух частей , соединённых союзом "что". Можно вставить about, тогда получится "Она пишет о том, что она любит его". Но после него всё равно должен быть союз that.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Боюсь, что и в ваш пример about никак не подойдет о том, что в английском не приверащается в about that, а так и остается просто that. Вот если у вас Я читаю о птицах - вот тогда будет about birds.

2 года назад

iiVR2
iiVR2

В русском говорится "пишет, что", когда в придаточном идёт прямая речь. А "пишет о том, что", когда дальше пересказывается то, что "он пишет". Значит разница в английском определяется контекстом или кавычками?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

"пишет, что он любит ее" - это явно не прямая речь, прямая речь тут вообще ни при чем. Нет никакой особой смысловой разницы между "пишет, что" и "пишет о том, что" в данном контексте. В других контекстах может быть разница. Пример Он думает, что ты неправ. Он думает о том, что ты не прав. Первое - состояние, убежденность, второе - процесс - думает прямо сейчас. В английском сразу же появляется разница. He thinks that you are wrong. He is thinking about you being wrong.

2 года назад

iiVR2
iiVR2

Лариса, у меня был вопрос про ситуации, когда в главном предложении смысловой глагол "пишет" или "говорит". Тогда может возникать прямая речь. Про "думать" вопроса не было. Среди нас же нет телепатов))

Он пишет, что "сегодня на завтрак подавали яичницу с беконом, салат из огурцов и кофе". Он пишет о том, что сегодня было на завтрак. Здесь в первом предложении прямая речь. Во втором - пересказ. Как я понял из Вашего предыдущего ответа, в английском языке соединение обоих предложений будет одинаковым (только союзом that).

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я думаю, вам стоит поискать определение термина прямая речь.

2 года назад

iiVR2
iiVR2

Признаю, то была косвенная речь, являющаяся цитатой.

2 года назад

iza958762

так нелзья? she writes that her love him

5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, почему her? Она здесь действующее лицо, она любит, следовательно she. Любит - loveS. She loves.

5 месяцев назад

iza958762

я "инастранка" оба язык сеичас изучаю .у меня квам вапрос.в этом предложение - женщина любит его.или мужчина её.

5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там сказано she loves him, она любит его, Женщина (она) любит мужчину (его).

5 месяцев назад

9Wdm2
9Wdm2

Slivki Show

1 месяц назад

festeval

Мне кажется, что и таков ответ будет правильным: She writes that loves him

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в английском подлежащее опускать нельзя, из вашего предложения не ясно кто его любит.

4 года назад

AllanShade

Почему не подходит "She is writing that she likes him."?

4 года назад

MisterUH

У Вас скорее всего ошибка в слове likes :) нужно было loves

4 года назад

i1QH

Почему him а не his?

4 года назад

iq_gag
iq_gag

Если я не ошибаюсь, him отвечает на вопрос, кого, кому? А his чей, чье.

3 года назад

xYY71

Если бы было "Она любит его собаку" было бы "She loves (likes) his dog"

4 года назад

xYY71

Я считаю, что в данном предложении that нужно опустить. Просто: "She writes she loves him"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нельзя так делать, а считать вы можете всё что угодно

4 года назад

Kripa_kate

Прошу прощения, а могут быть варианты, не в этом конкретном предложении, что "that" можно опустить, или это в любом случае будет ошибкой и "странно звучать"? Просто в сериалах иногда встречаю конструкции, когда оно действительно опускается, так что думала, что в разговорной речи такое допустимо...

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Действительно встречаются, и часто, скажем, с глаголами "думать", "верить", "сказать", но с глаголом "писать", видимо, это не работает. Здесь опускать нельзя.

5 месяцев назад