1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ваше путешествие начинается …

"Ваше путешествие начинается здесь."

Перевод:Your journey starts here.

March 16, 2014

13 комментариев


AleksVlasov

А почему не trip?


VObP

А почему startS ?


derkuli

путешествие - это, значит it. Глагол быть в настоящем простом времени is, добавляется к глаголу. То есть is start= starts. Видимо чаще употребляется второй вариант. Сама начинающая, это как я понимаю. Может кто лучше поможет и меня заодно просветит :) Удачи в изучении английского и других языков :)


Maxim_Denisyuk

Мыслите верно. Только второй вариант употребляется не чаще, а всегда в таких конструкциях где левая часть предложения (перед основным глаголом) может быть заменена на he/she/it. Your journey = it.
Некоторые могут подумать, что раз yours - ваше, мн.ч., значит глагол без -s, но речь именно про всю конструкцию, в которой путешествие - главное слово


pale_moon

В данном случае yours переводится как ваше потому, что слово путешествие среднего рода))
Ваше - это ведь ещё и вежливое обращение к человеку. Если перевести твоё путешествие, никаких сомнений не возникнет.


doJQ7

А чем отличается употребление глаголов begin от start. В каком случае используется тот и ли другой?


Anna_Shisandra

В общем, это слова-синонимы. Для тонких различий между ними поищите статьи в интернете


Alex37715

Почему travel не подходит?


PSdp4

Моя планета. Все путешествия начинаются здесь!


VikTorNshi

А можно starts на begins поменять? Смысл не поменяется?


historic79

Why "travelling" doesn't fit?


Anna_Shisandra

Почему here а не there


Maxim_Denisyuk

here - здесь, there - там

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.