1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The magazine is about the wi…

"The magazine is about the wine."

Перевод:Этот журнал об этом вине.

March 16, 2014

36 комментариев

По популярности комментариев

el.bayda

А что, в Штатах есть специализированные журналы, посвященные конкретным сортам вин?

April 4, 2014

mosfet07

Есть про шампанское, оказывается - FINE Champagne Magazine

April 9, 2014

91gv2

хороший наверно магазин!

May 24, 2019

plotnikva

Эм, а сильно большая ошибка - "ЭТО журнал о вине"?

June 7, 2014

Lulkanto

«Это журнал о вине» переводится «This is a magazine about wine».

Дословный перевод фразы в задании:

  • The + magazine + is + about + the + wine.
  • Этот + журнал + есть + об + этом + вине.
June 7, 2014

VituPolyglot

"Это журнал" использовался бы тогда, когда кто-то, например, спросил, увидев на столе нечто: "Что это?". И получил бы как раз ответ, начинающийся с "это". В данном задании же уже точно известно, что нечто является журналом, поэтому используется "этот"

July 3, 2014

Jegor1j

У напитков же обычно отсутствует артикль? I drink Milk, coffee, water, tea, wine.

August 7, 2014

Lulkanto

С жидкостями не употребляют неопределённый артикль «a/an», а определённый «the» можно использовать с любыми существительными.

August 7, 2014

Chudeska

а почему нельзя сказать что этот журнал о винах? журал ведь не об одном сорте вина а в целом о винах

April 14, 2015

Larisa_L

потому что в задании не написано about wines и даже не about wine, а написано about THE wine

June 2, 2015

Swordman85

А почему «об вине», а не «о вине»?

December 27, 2017

olga750606

Там «Об этом вине».

January 23, 2018

ABEgorov

С произношением всё в порядке или у меня глюки? Мне слышится: The magazine is about the violin.

March 21, 2018

BenYoung84

Есть глюк

April 11, 2018

Kavalar

журнал - journal, не?

April 26, 2015

Blackrock2

Так и есть, журнал - journal но тематический как например о вине или скорее всего научный. А вот magazine это журнал типа people или time о всём подряд.

May 14, 2015

OlyaSotska

Почему "об вине", перед согласной должно быть "о вине" ?

January 9, 2018

Larisa_L

там не "об вине", там "ОБ ЭТОМ вине"

внимательно смотрите на набор слов

June 29, 2018

Icenji

Переводить артикль the не обязательно в данном курсе. Благодаря этому, вариант ответа "Этот журнал об вине" считается правильным и выглядит малость дико. В такие задания перевода с английского на русский, путём перетаскивания блоков, неплохо было бы добавить блок с "о"

July 30, 2018

illuminates

а как тогда сказать "журнал около вина"? The magazine is near the wine. ?

June 30, 2015

Larisa_L

да

January 27, 2016

Hrach30470

О вине *

October 5, 2018

wZJz8

О вине

December 14, 2018

DDdP5

Какиета странные у них журналы. Про вино!?

January 27, 2019

FREAK-CANN

Об? Почему не о вине?

February 7, 2019

ArishaAris1

О* ВИНЕ

August 23, 2019

Alex319921

зачем тут the Я понимаю, что определенный артикль допустим. Но зачем он тут по смыслу? Что журнал о конкретном вине, а не вообще о винах? Тогда надо было указать сорт, портвейн, шампанское, др...

October 1, 2019

dmitriy-kalmykov

в данном случае это просто такое задание... просто предложение вырванное из какого то контекста... в каком то другом случае может и журнал быть неизвестно каким и вино тоже

October 1, 2019

Sanji_k

Вы обсуждаете как правильно, а я вот думаю сколько можно эту наркоту сюда вставлять.

January 13, 2019

DhjE7

Почему magazine внезапно перевелся, как журнал?

October 15, 2017

Larisa_L

всю жизнь так переводился, попробуйте пользоваться словарём, прежде чем писать, вы же не думаете, что это магазин?

October 16, 2017

kim1947

это "ложный друг" переводчика, например, по-итальянски giornale - газета, а не журнал, как могло бы показаться

August 2, 2018

lLUu12

Говно тренинг, на ЕГЭ набрал 40 баллов, а готовился по вашему приложению :)

February 11, 2018

Roman_Key

У вас только восьмой уровень... Да и к тестам нужно готовиться по материалам к этим самым тестам.

June 4, 2018

Riskj

Я также считаю, этот сайт оч интересен, увлекателен, но слишком лёгок, здесь всё держится на не понимании темы, материала, а на зазубривании естественном определённых слов, словосочетаний и предложений.... Тем не менее важен этот сайт и труды его создателей, наряду с LinguoLeo и Полиглот на культуре, это лучшие варианты для первых шагов в языке

July 31, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.