"Themagazineisaboutthewine."

Перевод:Этот журнал об этом вине.

4 года назад

28 комментариев


el.bayda

А что, в Штатах есть специализированные журналы, посвященные конкретным сортам вин?

4 года назад

mosfet07

Есть про шампанское, оказывается - FINE Champagne Magazine

4 года назад

plotnikva

Эм, а сильно большая ошибка - "ЭТО журнал о вине"?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Это журнал о вине» переводится «This is a magazine about wine».

Дословный перевод фразы в задании:

  • The + magazine + is + about + the + wine.
  • Этот + журнал + есть + об + этом + вине.
4 года назад

VituPolyglot

"Это журнал" использовался бы тогда, когда кто-то, например, спросил, увидев на столе нечто: "Что это?". И получил бы как раз ответ, начинающийся с "это". В данном задании же уже точно известно, что нечто является журналом, поэтому используется "этот"

4 года назад

Jegor1j

У напитков же обычно отсутствует артикль? I drink Milk, coffee, water, tea, wine.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

С жидкостями не употребляют неопределённый артикль «a/an», а определённый «the» можно использовать с любыми существительными.

4 года назад

Chudeska

а почему нельзя сказать что этот журнал о винах? журал ведь не об одном сорте вина а в целом о винах

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что в задании не написано about wines и даже не about wine, а написано about THE wine

3 года назад

Swordman85

А почему «об вине», а не «о вине»?

11 месяцев назад

olga750606

Там «Об этом вине».

10 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

хмм... тут так часто граждане филологи борются за "чистоту русского языка"... а ведь с этой точки зрения вы правы... правильно не "об вине" а "о вине" - жмите репорт

sorry - права Ольга - так как "об Этом"(упустил из виду сначала) то правильно "об". То есть два вариант "о вине" или "об этом вине" смотря переводили вы артикль или нет

9 месяцев назад

Kavalar

журнал - journal, не?

3 года назад

Blackrock2

Так и есть, журнал - journal но тематический как например о вине или скорее всего научный. А вот magazine это журнал типа people или time о всём подряд.

3 года назад

OlyaSotska

Почему "об вине", перед согласной должно быть "о вине" ?

11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там не "об вине", там "ОБ ЭТОМ вине"

внимательно смотрите на набор слов

5 месяцев назад

Icenji

Переводить артикль the не обязательно в данном курсе. Благодаря этому, вариант ответа "Этот журнал об вине" считается правильным и выглядит малость дико. В такие задания перевода с английского на русский, путём перетаскивания блоков, неплохо было бы добавить блок с "о"

4 месяца назад

illuminates

а как тогда сказать "журнал около вина"? The magazine is near the wine. ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

2 года назад

ABEgorov
ABEgorov

С произношением всё в порядке или у меня глюки? Мне слышится: The magazine is about the violin.

8 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Есть глюк

8 месяцев назад

Hrach30470

О вине *

2 месяца назад

DhjE7

Почему magazine внезапно перевелся, как журнал?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

всю жизнь так переводился, попробуйте пользоваться словарём, прежде чем писать, вы же не думаете, что это магазин?

1 год назад

kim1947
kim1947

это "ложный друг" переводчика, например, по-итальянски giornale - газета, а не журнал, как могло бы показаться

4 месяца назад

lLUu12

Говно тренинг, на ЕГЭ набрал 40 баллов, а готовился по вашему приложению :)

9 месяцев назад

Roman_Key
Roman_Key

У вас только восьмой уровень... Да и к тестам нужно готовиться по материалам к этим самым тестам.

6 месяцев назад

Riskj
Riskj

Я также считаю, этот сайт оч интересен, увлекателен, но слишком лёгок, здесь всё держится на не понимании темы, материала, а на зазубривании естественном определённых слов, словосочетаний и предложений.... Тем не менее важен этот сайт и труды его создателей, наряду с LinguoLeo и Полиглот на культуре, это лучшие варианты для первых шагов в языке

4 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.