"A year later"

Перевод:Год спустя

March 16, 2014

7 комментариев


kirilochkinat.i

просветите пожалуйста, "y" это согласная? почему не an?

June 11, 2014

Lulkanto

Слово «year» начинается с согласного звука, поэтому перед ним и ставится артикль «a».

Посмотрите таблицу с примерами употребления «a/an»: https://www.duolingo.com/comment/3250481

June 14, 2014

8AFW

Не сказал бы, что y - согласная буква. Всегда считал ее гласной!

October 7, 2014

Lulkanto

При выборе формы артикля «a» или «an» не важно с какой буквы, a важно с какого звука начинается слово.

October 21, 2014

nat.grin

Попробуйте ее спеть .

December 2, 2014

Nadyazli

скажите,а как будет прошлый год?

January 14, 2015

Lulkanto

«last year»

January 15, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.