Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"A year later"

Перевод:Год спустя

4 года назад

7 комментариев


kirilochkinat.i

просветите пожалуйста, "y" это согласная? почему не an?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Слово «year» начинается с согласного звука, поэтому перед ним и ставится артикль «a».

Посмотрите таблицу с примерами употребления «a/an»: https://www.duolingo.com/comment/3250481

4 года назад

8AFW

Не сказал бы, что y - согласная буква. Всегда считал ее гласной!

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

При выборе формы артикля «a» или «an» не важно с какой буквы, a важно с какого звука начинается слово.

3 года назад

nat.grin

Попробуйте ее спеть .

3 года назад

Nadyazli

скажите,а как будет прошлый год?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«last year»

3 года назад