"They are normally brown."

Перевод:Они обычно коричневые.

March 16, 2014

46 комментариев

По популярности комментариев

Sevlad

normal = нормальный = обыкновенный, отсюда и ноги растут) generally - в русском можно подобрать эквивалент = главным образом. Usually - привычное(вспоминаем use to), часто используемое(опять же глагол use) действие.

July 13, 2015

Tatianka307764

Получается ориентируемся на контекст? потому как, в данном случае, получается вполне можно выбрать и вариант generally? Пробуем перевести - они, главным образом, коричневые. Вполне адекватно звучит.

July 18, 2016

Sevlad

Да по-сути, даже в том значении, что я тогда привел, generally - это синоним normally, с очень легкой разницей в понятиях normally - при нормальных, обычных условиях, обычным способом и т.п. Generally - в большинстве случаев, как правило, в общих чертах. Т.е. в данном уроке и generally должно подходить. Если нет, то надо репорт отправлять... А вот как раз разница между generally, normally и usually в сообщении под этим хорошо расписана.)

July 19, 2016

B0efnvRD

Generally не подходит. Оно переводится дословно как "в основном", "главным образом" - то есть суть в том, что большая часть объектов такие и цвет их постоянен. А здесь перевод "обычно" несет совсем другой смысл.

May 10, 2019

Temur.Tozhieff

Есть ли существенное отличие где использовать normally, а где usually? Буду благодарен

August 18, 2014

yyarokhovich

Меня также заинтересовали различия между normally, usually и generally. Ниже привожу основные различия:

Usually - X repeats over time, and some kind of variants happen more frequently than others. (time separation is implied)

Generally - there are multiple instances of X, and there is more of some variant than others. (no time separation is implied)

Normally - there are multiple instances of X, and there is more of the "standard" ones than the "weird" ones. (qualitative difference is implied).

Примеры:

I usually shop at the grocery store on the corner. (I do it repeatedly)

Generally, the prices at the shop on the corner are lower than down the street. (most of the prices are lower, now)

Normally, the shop is open 6AM-10PM, except during World Cup, when the owner closes at 6PM. (it's a special exception)

October 7, 2014

highbury2

Было бы лучше приводить примеры с переводом:-)

September 3, 2015

lordofsol

Без примеров с переводом, в переводе на наш родной.

Usually - обычно, временное разделение предполагается Наиболее часто повторяющееся во времени явление/действие

Generally - в большинстве случаев, речь о времени не идет

Normally - обычно, нормально. Речь идет об обычных вариантах, а не тех, что представляют отклонения от нормы. Имеется в виду качественная разница, а не частотная или количественная.

Переводы примеров:

1) Я чаще всего хожу в бакалею на углу. Чаще всего во времени (больше раз) я хожу именно туда

2) В большинстве своем, цены в лавке на углу ниже, чем дальше по улице. Количественный признак, а не частотный.

3) Обычно, магазин открыт с 6 утра до 10 вечера, но вот во время Мировых кубков, владелец закрывается в 6 вечера, дабы злобные фанаты Спартака не разнесли все к чертовой матери. (Это просто пример, ничего личного :) ) То есть обычно, не считая всяких исключительных ситуаций.

October 23, 2015

Dmitry_P

Спасибо.

December 8, 2017

schizorb

Normally не может переводиться как "в норме"? Например, в норме они коричневые.

February 27, 2015

Dust_

По-моему, это сленг.

June 9, 2016

sergeyshadyntsev

нет тогда бы было in normal

June 17, 2016

Uraganych

Я кажется догадываюсь про что это предложение..

April 28, 2018

Zombar

Вопрос не по теме) Никаких ошибок не будет, если сказать "They are normally normal." (Они обычно нормальные) ?)

November 16, 2015

B0efnvRD

Ну это как по-русски сказать "Обычно они обычные".

May 10, 2019

Annerl0

А "они" в качестве одушевленного и неодушевленного предметов в английском языке пишутся одинаково?

June 22, 2016

UinGugl

Да

February 28, 2017

fortoljcik

"they" - они ,а если много предметов,то "they" или "it" ?

May 12, 2015

schizorb

They.

June 10, 2015

Anisimov1

а можно такой порядок слов "they normally are brown" ?

October 3, 2016

Notia41289

Нет, наречие ставится после глагола to be

December 6, 2016

BvpY6

кто коричневые?

January 24, 2018

mrazhudoyan

А разве наречие не перед глаголом to be должен стоять?

May 20, 2017

KirKotelPr

Почему не принимает "Обыкновенно они коричневые" ?

July 20, 2018

B0efnvRD

"Обыкновенно" в этом значении в русском языке устаревшее слово, сейчас редко употребляется

May 10, 2019

vadim268922

Добавьте "обыкновенно"

August 6, 2018

Sevlad

Иногда бывает, просто вариант с маленькой буквой почему-то не был занесен в систему. В следующий раз просто нажмите Сообщить об ошибке и выберите там Мой ответ должен быть принят. Модераторы этот репорт увидят и поправят со временем.

February 12, 2019

EkaterinaK963055

Подскажите, в программе есть словарь? Не все слова знакомы. Где можно уточнить перевод?

March 29, 2019

Sevlad

Наведением мышкой на слово, будут даны варианты его перевода.

April 1, 2019

AndRevolt

Обыкновенно они коричневые- не принимает

July 8, 2019

make.fostet

Крайне странное предложение. "Обычно они коричневые". Очень странное.

January 29, 2018

evgeniapan1

это все потому, что они коричневые?!

March 24, 2018

WzM72

Ничего странного. Может это об неодушивленных предметах говорится:)

October 6, 2019

wagonski

пахнет дискриминацией

May 1, 2018

C0ll31n

Вот именно, как кто-то может быть обычно коричневым? Дискриминация, не то слово!

March 24, 2019

WzM72

Почему кто-то? Возможно это что-то.

October 6, 2019

-Aisylu-

Что?! Пишу в ответе: "Они обычно коричневые", выдает ошибку и правильный ответ: "Они обычно коричневые". Что не так?!

August 14, 2018

x6Uy7

Таких опусов полно!

March 3, 2019

x6Uy7

Премию тому,кто расслышал слово brown!

March 3, 2019

Buzunya

Почему не принимает перевод они нормально коричневые. Я уже привыкла к странным предложениям в этом приложении. Не смущает что по русски звучит странно.

August 23, 2014

RiaOldRefe

Поддерживаю. Пример: эти кирпичи не коричневые, а неестественно красно коричневые. Ответ : они нормально коричневые

October 20, 2014

turochak

Возможно, имеется ввиду "обычно" в смысле "как правило". Обычно они коричневые, но сегодня вдруг позеленели.

November 3, 2014

lordofsol

Тем, кто задастся таким же вопросом: смотрите мой развернутый ответ выше.

October 23, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.