Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They are normally brown."

Перевод:Они обычно коричневые.

0
4 года назад

29 комментариев


Sevlad
Sevlad

normal = нормальный = обыкновенный, отсюда и ноги растут) generally - в русском можно подобрать эквивалент = главным образом. Usually - привычное(вспоминаем use to), часто используемое(опять же глагол use) действие.

42
Ответить23 года назад

Tatianka307764

Получается ориентируемся на контекст? потому как, в данном случае, получается вполне можно выбрать и вариант generally? Пробуем перевести - они, главным образом, коричневые. Вполне адекватно звучит.

1
Ответить2 года назад

Sevlad
Sevlad

Да по-сути, даже в том значении, что я тогда привел, generally - это синоним normally, с очень легкой разницей в понятиях normally - при нормальных, обычных условиях, обычным способом и т.п. Generally - в большинстве случаев, как правило, в общих чертах. Т.е. в данном уроке и generally должно подходить. Если нет, то надо репорт отправлять... А вот как раз разница между generally, normally и usually в сообщении под этим хорошо расписана.)

11
Ответить2 года назад

Temur.Tozhieff

Есть ли существенное отличие где использовать normally, а где usually? Буду благодарен

14
Ответить3 года назад

yyarokhovich

Меня также заинтересовали различия между normally, usually и generally. Ниже привожу основные различия:

Usually - X repeats over time, and some kind of variants happen more frequently than others. (time separation is implied)

Generally - there are multiple instances of X, and there is more of some variant than others. (no time separation is implied)

Normally - there are multiple instances of X, and there is more of the "standard" ones than the "weird" ones. (qualitative difference is implied).

Примеры:

I usually shop at the grocery store on the corner. (I do it repeatedly)

Generally, the prices at the shop on the corner are lower than down the street. (most of the prices are lower, now)

Normally, the shop is open 6AM-10PM, except during World Cup, when the owner closes at 6PM. (it's a special exception)

24
Ответить33 года назад

highbury2

Было бы лучше приводить примеры с переводом:-)

48
Ответить2 года назад

lordofsol

Без примеров с переводом, в переводе на наш родной.

Usually - обычно, временное разделение предполагается Наиболее часто повторяющееся во времени явление/действие

Generally - в большинстве случаев, речь о времени не идет

Normally - обычно, нормально. Речь идет об обычных вариантах, а не тех, что представляют отклонения от нормы. Имеется в виду качественная разница, а не частотная или количественная.

Переводы примеров:

1) Я чаще всего хожу в бакалею на углу. Чаще всего во времени (больше раз) я хожу именно туда

2) В большинстве своем, цены в лавке на углу ниже, чем дальше по улице. Количественный признак, а не частотный.

3) Обычно, магазин открыт с 6 утра до 10 вечера, но вот во время Мировых кубков, владелец закрывается в 6 вечера, дабы злобные фанаты Спартака не разнесли все к чертовой матери. (Это просто пример, ничего личного :) ) То есть обычно, не считая всяких исключительных ситуаций.

56
Ответить152 года назад

Dmitry_P

Спасибо.

1
Ответить8 месяцев назад

schizorb
schizorb

Normally не может переводиться как "в норме"? Например, в норме они коричневые.

6
Ответить13 года назад

Dust_

По-моему, это сленг.

5
Ответить2 года назад

sergeyshadyntsev

нет тогда бы было in normal

4
Ответить2 года назад

Annerl0
Annerl0

А "они" в качестве одушевленного и неодушевленного предметов в английском языке пишутся одинаково?

4
Ответить2 года назад

UinGugl
UinGugl

Да

2
Ответить1 год назад

fortoljcik

"they" - они ,а если много предметов,то "they" или "it" ?

3
Ответить3 года назад

schizorb
schizorb

They.

4
Ответить3 года назад

Zombar

Вопрос не по теме) Никаких ошибок не будет, если сказать "They are normally normal." (Они обычно нормальные) ?)

3
Ответить2 года назад

Uraganych

Я кажется догадываюсь про что это предложение..

2
Ответить3 месяца назад

wagonski

пахнет дискриминацией

2
Ответить3 месяца назад

Anisimov1

а можно такой порядок слов "they normally are brown" ?

1
Ответить1 год назад

Notia41289

Нет, наречие ставится после глагола to be

3
Ответить1 год назад