"Theyarenormallybrown."

Перевод:Они обычно коричневые.

4 года назад

33 комментария


Sevlad
Sevlad

normal = нормальный = обыкновенный, отсюда и ноги растут) generally - в русском можно подобрать эквивалент = главным образом. Usually - привычное(вспоминаем use to), часто используемое(опять же глагол use) действие.

3 года назад

Tatianka307764

Получается ориентируемся на контекст? потому как, в данном случае, получается вполне можно выбрать и вариант generally? Пробуем перевести - они, главным образом, коричневые. Вполне адекватно звучит.

2 года назад

Sevlad
Sevlad

Да по-сути, даже в том значении, что я тогда привел, generally - это синоним normally, с очень легкой разницей в понятиях normally - при нормальных, обычных условиях, обычным способом и т.п. Generally - в большинстве случаев, как правило, в общих чертах. Т.е. в данном уроке и generally должно подходить. Если нет, то надо репорт отправлять... А вот как раз разница между generally, normally и usually в сообщении под этим хорошо расписана.)

2 года назад

Temur.Tozhieff

Есть ли существенное отличие где использовать normally, а где usually? Буду благодарен

4 года назад

yyarokhovich

Меня также заинтересовали различия между normally, usually и generally. Ниже привожу основные различия:

Usually - X repeats over time, and some kind of variants happen more frequently than others. (time separation is implied)

Generally - there are multiple instances of X, and there is more of some variant than others. (no time separation is implied)

Normally - there are multiple instances of X, and there is more of the "standard" ones than the "weird" ones. (qualitative difference is implied).

Примеры:

I usually shop at the grocery store on the corner. (I do it repeatedly)

Generally, the prices at the shop on the corner are lower than down the street. (most of the prices are lower, now)

Normally, the shop is open 6AM-10PM, except during World Cup, when the owner closes at 6PM. (it's a special exception)

4 года назад

highbury2

Было бы лучше приводить примеры с переводом:-)

3 года назад

lordofsol

Без примеров с переводом, в переводе на наш родной.

Usually - обычно, временное разделение предполагается Наиболее часто повторяющееся во времени явление/действие

Generally - в большинстве случаев, речь о времени не идет

Normally - обычно, нормально. Речь идет об обычных вариантах, а не тех, что представляют отклонения от нормы. Имеется в виду качественная разница, а не частотная или количественная.

Переводы примеров:

1) Я чаще всего хожу в бакалею на углу. Чаще всего во времени (больше раз) я хожу именно туда

2) В большинстве своем, цены в лавке на углу ниже, чем дальше по улице. Количественный признак, а не частотный.

3) Обычно, магазин открыт с 6 утра до 10 вечера, но вот во время Мировых кубков, владелец закрывается в 6 вечера, дабы злобные фанаты Спартака не разнесли все к чертовой матери. (Это просто пример, ничего личного :) ) То есть обычно, не считая всяких исключительных ситуаций.

3 года назад

Dmitry_P

Спасибо.

1 год назад

schizorb
schizorb

Normally не может переводиться как "в норме"? Например, в норме они коричневые.

3 года назад

Dust_

По-моему, это сленг.

2 года назад

sergeyshadyntsev

нет тогда бы было in normal

2 года назад

Zombar

Вопрос не по теме) Никаких ошибок не будет, если сказать "They are normally normal." (Они обычно нормальные) ?)

3 года назад

Annerl0
Annerl0

А "они" в качестве одушевленного и неодушевленного предметов в английском языке пишутся одинаково?

2 года назад

UinGugl
UinGugl

Да

1 год назад

fortoljcik

"they" - они ,а если много предметов,то "they" или "it" ?

3 года назад

schizorb
schizorb

They.

3 года назад

Uraganych

Я кажется догадываюсь про что это предложение..

7 месяцев назад

wagonski

пахнет дискриминацией

7 месяцев назад

Anisimov1

а можно такой порядок слов "they normally are brown" ?

2 года назад

Notia41289

Нет, наречие ставится после глагола to be

2 года назад

BvpY6

кто коричневые?

10 месяцев назад

mrazhudoya

А разве наречие не перед глаголом to be должен стоять?

1 год назад

make.fostet

Крайне странное предложение. "Обычно они коричневые". Очень странное.

10 месяцев назад

evgeniapan1

это все потому, что они коричневые?!

8 месяцев назад

KirKotelPr

Почему не принимает "Обыкновенно они коричневые" ?

4 месяца назад

vadim268922

Добавьте "обыкновенно"

4 месяца назад

-Aisylu-

Что?! Пишу в ответе: "Они обычно коричневые", выдает ошибку и правильный ответ: "Они обычно коричневые". Что не так?!

3 месяца назад

Buzunya

Почему не принимает перевод они нормально коричневые. Я уже привыкла к странным предложениям в этом приложении. Не смущает что по русски звучит странно.

4 года назад

RiaOldRefe

Поддерживаю. Пример: эти кирпичи не коричневые, а неестественно красно коричневые. Ответ : они нормально коричневые

4 года назад

turochak

Возможно, имеется ввиду "обычно" в смысле "как правило". Обычно они коричневые, но сегодня вдруг позеленели.

4 года назад

lordofsol

Тем, кто задастся таким же вопросом: смотрите мой развернутый ответ выше.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.