1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Er hat Verbindungen zu ihren…

"Er hat Verbindungen zu ihren Freunden."

Перевод:У него есть связи с её друзьями.

April 22, 2017

13 комментариев


IDOL8

Очень плохо слышится, глотает звуки...


ArtyomDuo

zu Ihren а как определить в данном предложении её или их? По контексту не понятно ничего


andru_f
Mod

Здесь - никак. Необходим контекст.


IakovGersc

А с предлогом mit можно?


lavendeltee

Если с людьми, то нет.


Cheshyr_dr

Поясните пожалуйста почему? У меня zu ассоциируется больше как например zu Haus домой, а mit «с» с кем, с чего..


MarinaLif

В чем смысл фразы? "У меня есть связи" = "у меня есть покровительство, возможность помощи в каких-то вопросах". "У меня есть связь с кем-то" = "есть возможность с кем-то связаться" / "есть отношения с кем-то"


GeorgiGress

Данное предложение относится к смешанному типу из за ihren почему в этом предложении есть freunden ведь в смешанном склонении не может быть множественного числа объясните пожалуйста может что-то я упустил и не понимаю ??


andru_f
Mod

Пожалуйста, поясните, что вы понимаете под смешанным типом предложения.


GeorgiGress

Извиняюсь оговорка ))) не в целом предложении а после ihren то есть после притяжательного местоимения идет множественное существительное так и должно быть да ?


andru_f
Mod

Притяжательное местоимение никак не влияет на форму существительного. Это важно для прилагательных.


GeorgiGress

Большое спасибо _ а то путаница была


IgorTsbr

у меня вопрос попроще - почему в слове Verbindungen окончание en ? ведь это мн.ч. и не Dativ. я то может и запомню,но все равно интересно - почему ?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.