1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Цвет жёлтый - особый цвет."

"Цвет жёлтый - особый цвет."

Перевод:The color yellow is a special color.

March 16, 2014

24 комментария


Michail47

Почему the yellow color, но a special color?

March 31, 2014

Sippelin

Возможно, мифическим автором в сферически контексте в вакууме мы должны понять, что конкретный жёлтый цвет для него один из особенных цветов. Ппц. Нельзя же так

August 4, 2014

Larisa_L

С точки зрения английского тут все просто и логично, на самом деле. Но с точки зрения понимания русскоязычными - это точно сферический конь в вакууме. Но там все предложения на слово special такие. Тут надо сесть и придумать какие-то новые. Мы постепенно это делаем, но это требудет много времени. Так что здесь придется подождать.

October 31, 2014

mitrandir_hex

Вероятно подразумевается сферическая маркетинговая ситуация: Красный пиджак самый популярный, зеленый - так себе, а вот цвет желтый - это для особенных. Но все же Йода мастер присутствует здесь

October 28, 2014

baXR

А почему используется словосочетание The color yellow, а не The yellow color? (Я имею ввиду порядок слов).

April 1, 2014

4g1P

Можно поменять местами и ничего не изменится

June 11, 2014

Oleg_Lennet

Ой ли? В английском очень важен порядок слов. Open question и question open не совсем одно и то же. Второй вариант я бы не употребил. Присоединяюсь к вопросу.

October 30, 2014

vombe

почему используется the в начале? что определенного в выражении, что какой-то желтый цвет может быть для кого-то особым? и если имеется в виду какой-то конкретный желтый, то почему не используется русское предложение, начинающееся с "этот"?

April 19, 2014

john.po

Так раз он особенный, то уже не какой-то, а весьма определенный. Автор сам выделяет его среди других цветов. Потому и "the". А уж чем он ему так понравился - это другой вопрос.

April 20, 2014

Sippelin

Так а как при переводе с русского на английский мы понимаем, что этот цвет для автора особенный? Тогда должен быть правильным перевод без the

August 4, 2014

tROC2

Yellow color is a special color. - не проканало, хотя должно бы.

August 27, 2014

HappyHedgehog

Почему вариант "yellow color is a special color" ошибочен?

August 15, 2014

tROC2

Yellow color is a special color. - не проканало, хотя должно бы.

August 27, 2014

LadaMorozo

Некорректный пример и предлагаемый перевод. Желтый цвет - это yellow colour. Прилагательное и существительное, а не просто прилагательное.

September 15, 2014

sgenia

The yellow color is a special color. Пишет что ошибка. Почему?

September 17, 2014

Ekaterina_111

Я ответила: "The yellow color is a special color", почему это не правильный ответ?

September 19, 2014

i1QH

Простите special color)

March 16, 2014

john440

Color yellow it is a special color

April 29, 2014

foundress1

the yellow colour is special one. Так можно? Или нормальные люди так не говорят?))

May 16, 2014

manushin

А можно же сказать especial? Это же тоже особый

July 23, 2014

Oleg_Lennet

а это по-каковски? )))

October 30, 2014

ArturKLB

Слова colour не знает а так тоже можно писать

August 10, 2014

sQ3f1

Почему не принят вариант particular вместо special?

September 2, 2014

GaldinRA

Никак не могу понять где необходимы артикли. Помогите.

September 24, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.