"Wehaveaprettyfamousname."

Перевод:У нас довольно известное имя.

4 года назад

22 комментария


DmitriyKop

"Pretty" слышится больше как "прови" а не "прэтти". Как правильнее ?

4 года назад

tom_moff
tom_moff

Послушайте Roy Orbison "Oh Pretty Woman". Нет ничего лучше для произношения, чем иностранные песни :)

4 года назад

tsarenko

да, а я услышала проди

3 года назад

xPjp
xPjp

Почему не подходит вариант "Мы имеем ДОСТАТОЧНО знаменитое имя"?

4 года назад

sergey2000th

У меня подошло "У НАС ДОСТАТОЧНО известное имя"

3 года назад

putrick

Тут по смыслу ближе перевод не "имя", а "название", как мне кажется. На крайний случай " фамилия" (например, maiden name переводится как девичья фамилия)

4 года назад

xUVN

В сносках открывается и имя и название, но в ответе название оценивается как ошибка. Хотя на мой взгляд вариант "довольно извесное название" вполне логично.

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Не вполне логично оставлять на форуме комментарии с ошибками, выдавая их за правильные варианты:

проверочное слово — известие

4 года назад

O2rB1

Понять диктора нет возможности,либо у русских естьшутка: - читается Манчестер,а переводится Ливерпуль

3 года назад

Electron54

"У нас красивое знаменитое имя."Так разве нельзя?

4 года назад

Moff_Tom

Здесь "pretty" стоит перед прилагательным (pretty famous - довольно известный). Для того чтоб сказать "красивое знаменитое имя", используйте однозначные слова (как beautiful).

4 года назад

Oleg_Lennet

Одно из самых распространенных заблуждений. )) You are a pretty ugly girl, Tanya! ))

4 года назад

mosfet07

Мне кажется, здесь всё-таки фамилия, а не имя, просто last опустили

4 года назад

tom_moff
tom_moff

А что если это "Name of a company"? :) Например, Apple. Тогда фамилия точно не подойдёт))) Имя - самое нейтральное (ведь можно сказать и "название").

4 года назад

AllaB2

mi izu4aem razdel nare4ija ja soglasna. no pretty kak , Прилагательное po4emu ne s4itaetsa pravilnim otvetom [ˈprɪtɪ] симпатичный хорошенький привлекательный красивый

mne ka zetsa 4to otvet podhodit esli napisatj У НАС КРАСИВОЕ ИЗВЕСТНОЕ ИМЯ

P.S ГУРРУ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ

3 года назад

_Serj_

у нас есть довольно знаменитая личность не кажется ли Вам, такой ответ более адекватным для произношения в обиходе?

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Мы тут еще и слова пытаемся учить, извините.

А личность и name это два разных слова.

3 года назад

_Serj_

значит гуглу не всегда верить можно)

3 года назад

APmansib

Ни гуглю не яндексу. Они иногда такую чепуху предлагают :-)

3 года назад

ivergruz777

we have quite a famous name = we have a pretty famous name. Кто может сказать, почему артикль a в одном случае стоит после quite, а в другом перед pretty.

3 года назад

Deadkitten

У нас очень популярное имя?

3 года назад

vova.sazonov

мы имеем довольно ПОПУЛЯРНОЕ имя. Почему не подходит?

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.