1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это довольно интересно."

"Это довольно интересно."

Перевод:It is pretty interesting.

March 16, 2014

19 комментариев


Electron54

В место pretty можно поставить very?


prosto_max

Очень - более сильная степень сравнения, чем довольно.


CrazyBooka

It is rather interesting. Возможен ли такой вариант?


illuminates

"довольно" можно перевести так: Fairly — самая слабая степень интенсивности (довольно интересный фильм — то есть интересный в той степени, чтобы посмотреть один раз и не более).

Yes, I have seen his last movie. It’s fairly interesting, but I wouldn’t like to see it again. — Да, я смотрел его последний фильм. Он довольно интересный, но я не хотел бы еще раз смотреть его.

Quite — степень интенсивности чуть сильнее (вы можете даже порекомендовать посмотреть такой фильм).

My safety belt is quite reliable, and I can even recommend it to you. — Мой ремень безопасности довольно надежный, и я могу даже порекомендовать его вам.

Rather — интенсивность еще сильнее.

It is rather cold in the street today. Put on your coat and cap. — Сегодня довольно холодно на улице. Надень пальто и фуражку.

Pretty — та же интенсивность, но более разговорная форма.

Buddy, taste this beer. You’ll find it pretty good. — Приятель, попробуй это пиво. Оно придется тебе вполне по вкусу. Но мы с вами знаем из уроков лишь pretty, поэтому им и надо пользоваться.


THEANDYNUMBER1

Вот еще об особенностях употребления rather, fairly, quite, pretty - там большая статья, не стал сюда копировать

http://www.native-english.ru/subscribe/137


SergLvovich

Почему не использовать... enough ? Это слово лучше подходит сюда.


modernitp

Можно, но только "It is interesting enough", как мне объяснили правило такое: если наречие enough относится к прилагательному, то ставится после: "famous enough" = "достаточно известный" (достаточно проявленное качество). Если к существительному - до: "enough food"="достаточно еды" (достаточное количество чего-то) Полное обсуждение в этой теме: https://www.duolingo.com/comment/1861427


Elisey.Savushkin

Почему не льзя в начале ставить This?


Ludmila264808

It is quite interesting ??


BenYoung84

Я думаю да.


SSY41

Почему нет варианта "enough"-достаточно?


Olly_1052

"enough" = достаточно в смысле "хватит", достаточное количество ("Enough!" or "We have enough water")


Lidiya21061942

Почему-то в правильном ответе предлагается не it, не this, а that


mal.sh

It is fairly interesting - Почему НЕТ?


romannt

Почему не принимает "This is a quite intersting"?


QurtQurt

is quite interesting


AleksandrA475524

Почему he clearly is not a boy ("очевидно" стоит после местоимения), а it is pretty interesting ( "довольно" стоит после глагола). Обьясните, в чем разница?


BenYoung84

Можно He is clearly not a boy. Нельзя It pretty is interesting. "pretty" должно сопутствовать слово что это описывает (interesting).


NhE04

А в разговоре можно употребить "some" вместо упомянутых

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.