"Это довольно интересно."

Перевод:It is pretty interesting.

4 года назад

18 комментариев


Electron54

В место pretty можно поставить very?

4 года назад

prosto_max

Очень - более сильная степень сравнения, чем довольно.

2 года назад

CrazyBooka

It is rather interesting. Возможен ли такой вариант?

4 года назад

illuminates

"довольно" можно перевести так: Fairly — самая слабая степень интенсивности (довольно интересный фильм — то есть интересный в той степени, чтобы посмотреть один раз и не более).

Yes, I have seen his last movie. It’s fairly interesting, but I wouldn’t like to see it again. — Да, я смотрел его последний фильм. Он довольно интересный, но я не хотел бы еще раз смотреть его.

Quite — степень интенсивности чуть сильнее (вы можете даже порекомендовать посмотреть такой фильм).

My safety belt is quite reliable, and I can even recommend it to you. — Мой ремень безопасности довольно надежный, и я могу даже порекомендовать его вам.

Rather — интенсивность еще сильнее.

It is rather cold in the street today. Put on your coat and cap. — Сегодня довольно холодно на улице. Надень пальто и фуражку.

Pretty — та же интенсивность, но более разговорная форма.

Buddy, taste this beer. You’ll find it pretty good. — Приятель, попробуй это пиво. Оно придется тебе вполне по вкусу. Но мы с вами знаем из уроков лишь pretty, поэтому им и надо пользоваться.

3 года назад

THEANDYNUMBER1

Вот еще об особенностях употребления rather, fairly, quite, pretty - там большая статья, не стал сюда копировать

http://www.native-english.ru/subscribe/137

3 года назад

SergLvovich

Почему не использовать... enough ? Это слово лучше подходит сюда.

4 года назад

modernitp

Можно, но только "It is interesting enough", как мне объяснили правило такое: если наречие enough относится к прилагательному, то ставится после: "famous enough" = "достаточно известный" (достаточно проявленное качество). Если к существительному - до: "enough food"="достаточно еды" (достаточное количество чего-то) Полное обсуждение в этой теме: https://www.duolingo.com/comment/1861427

4 года назад

Elisey.Savushkin

Почему не льзя в начале ставить This?

2 года назад

Ludmila264808

It is quite interesting ??

2 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Я думаю да.

8 месяцев назад

SSY41

Почему нет варианта "enough"-достаточно?

1 год назад

Olly_1052
Olly_1052

"enough" = достаточно в смысле "хватит", достаточное количество ("Enough!" or "We have enough water")

1 год назад

Lidiya21061942
Lidiya21061942

Почему-то в правильном ответе предлагается не it, не this, а that

1 год назад

mal.sh
mal.sh

It is fairly interesting - Почему НЕТ?

1 год назад

romannt
romannt

Почему не принимает "This is a quite intersting"?

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

is quite interesting

6 месяцев назад

AleksandrA475524

Почему he clearly is not a boy ("очевидно" стоит после местоимения), а it is pretty interesting ( "довольно" стоит после глагола). Обьясните, в чем разница?

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно He is clearly not a boy. Нельзя It pretty is interesting. "pretty" должно сопутствовать слово что это описывает (interesting).

8 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.