"I see my future wife."

Перевод:Я вижу мою будущую жену.

March 16, 2014

22 комментария


nastya176858

Почему "I see my future wife" стоит в Present Simple, а не в Present Continuous? Получается, что я регулярно вижу свою будущую жену?


Larisa_L

видеть - глагол состояния, они не используются в длительных формах. I'm seeing someone означает, что вы встречаетесь с кем-то.


eO1H3

Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, в русском переводе правильнее использовать местоимение «свою».


Aleksandr485201

Надоело уже слышать о будущей жене, пять раз в одном блоке. Я от старой то не могу избавиться.


PavelSkrytski

Скажите пожалуйста, а почему приводится постоянно это предложение ? Ведь в прошлых уроках было пройдено относительно много слов. Почему не I see my future waiter ?


Larisa_L

Это не к нам вопрос, у нас на каждое слово есть по несколько передложений, а вот как их система выбирает - это другой вопрос. А система отдает предпочтение тем предложениям, в которых пользователи делают меньше ошибок. Если остальные предложения сложные, то вот и начинаются показы одного и того же по сто раз.


U2891

Может добавьте в программу варианты подбора слов которые давно не повторялись или что бы была возможность сделать выбор повторения несколько тем (предлоги + глаголы 1) Ну или другие варианты.


novicoff

А это можно как-то регулировать настройками? В чём смысл регулярно повторять фразы в которых ты уже не делаешь ошибки (запомнил)? Я бы предпочёл как раз такие использовать реже, как контрольные что ли.


MatthewQt

Только почему так нельзя в реальности?


giglimail

"Смотрю на" и "вижу" в этом случае разве не одно и то же?


Smike77

Смотрю и вижу, слушаю и слышу - это совершенно разные глаголы, как в русском, так и в английском языке.

look - смотреть
see - видеть

listen - слушать
hear - слышать

P.S. Можно одновременно смотреть и не видеть (слишком далеко, темно или туман), слушать и не слышать (слишком тихо).


gbrsgbrs

а как будет искать будущую жену? look for&


Smike77

to look for a future wife


lalalalafl

Очень самоуверенно :D


EvgenyGoro

Я ответил точно также, почему же это неправильно?


dima_san

Жена путешествинника во времени?


PSN540

Почему неправильно Я вижу свою будущую жену?


Fxp16

Я вижу мою... И свою одно и тоже...


LX443

В уроках часто используют выражения, которые в ЖИЗНИ ни разу не применю. Зачем их изучать? Мне язык нужен для реального общения, так может и изучать нужно типовые предложения.


rwo85

Ошибки нет, а мне пишет, что ошибка.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.