"I see my future wife."

Перевод:Я вижу мою будущую жену.

March 16, 2014

21 комментарий


nastya176858

Почему "I see my future wife" стоит в Present Simple, а не в Present Continuous? Получается, что я регулярно вижу свою будущую жену?

November 9, 2015

Larisa_L

видеть - глагол состояния, они не используются в длительных формах. I'm seeing someone означает, что вы встречаетесь с кем-то.

November 10, 2015

eO1H3

Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, в русском переводе правильнее использовать местоимение «свою».

September 2, 2018

Aleksandr485201

Надоело уже слышать о будущей жене, пять раз в одном блоке. Я от старой то не могу избавиться.

October 18, 2018

PavelSkrytski

Скажите пожалуйста, а почему приводится постоянно это предложение ? Ведь в прошлых уроках было пройдено относительно много слов. Почему не I see my future waiter ?

April 30, 2015

Larisa_L

Это не к нам вопрос, у нас на каждое слово есть по несколько передложений, а вот как их система выбирает - это другой вопрос. А система отдает предпочтение тем предложениям, в которых пользователи делают меньше ошибок. Если остальные предложения сложные, то вот и начинаются показы одного и того же по сто раз.

August 7, 2015

U2891

Может добавьте в программу варианты подбора слов которые давно не повторялись или что бы была возможность сделать выбор повторения несколько тем (предлоги + глаголы 1) Ну или другие варианты.

May 6, 2017

novicoff

А это можно как-то регулировать настройками? В чём смысл регулярно повторять фразы в которых ты уже не делаешь ошибки (запомнил)? Я бы предпочёл как раз такие использовать реже, как контрольные что ли.

October 13, 2019

MatthewQt

Только почему так нельзя в реальности?

January 17, 2018

giglimail

"Смотрю на" и "вижу" в этом случае разве не одно и то же?

January 5, 2015

Smike77

Смотрю и вижу, слушаю и слышу - это совершенно разные глаголы, как в русском, так и в английском языке.

look - смотреть
see - видеть

listen - слушать
hear - слышать

P.S. Можно одновременно смотреть и не видеть (слишком далеко, темно или туман), слушать и не слышать (слишком тихо).

April 8, 2017

okpc
March 26, 2015

gbrsgbrs

а как будет искать будущую жену? look for&

September 22, 2017

Smike77

to look for a future wife

September 22, 2017

lalalalafl

Очень самоуверенно :D

February 10, 2018

EvgenyGoro

Я ответил точно также, почему же это неправильно?

March 27, 2019

dima_san

Жена путешествинника во времени?

April 26, 2019

PSN540

Почему неправильно Я вижу свою будущую жену?

May 21, 2019

Fxp16

Я вижу мою... И свою одно и тоже...

June 8, 2019

LX443

В уроках часто используют выражения, которые в ЖИЗНИ ни разу не применю. Зачем их изучать? Мне язык нужен для реального общения, так может и изучать нужно типовые предложения.

July 8, 2019

rwo85

Ошибки нет, а мне пишет, что ошибка.

July 30, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.