Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I see my future wife."

Перевод:Я вижу мою будущую жену.

4 года назад

21 комментарий


nastya176858

Почему "I see my future wife" стоит в Present Simple, а не в Present Continuous? Получается, что я регулярно вижу свою будущую жену?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

видеть - глагол состояния, они не используются в длительных формах. I'm seeing someone означает, что вы встречаетесь с кем-то.

2 года назад

PavelSkrytski

Скажите пожалуйста, а почему приводится постоянно это предложение ? Ведь в прошлых уроках было пройдено относительно много слов. Почему не I see my future waiter ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это не к нам вопрос, у нас на каждое слово есть по несколько передложений, а вот как их система выбирает - это другой вопрос. А система отдает предпочтение тем предложениям, в которых пользователи делают меньше ошибок. Если остальные предложения сложные, то вот и начинаются показы одного и того же по сто раз.

3 года назад

U2891

Может добавьте в программу варианты подбора слов которые давно не повторялись или что бы была возможность сделать выбор повторения несколько тем (предлоги + глаголы 1) Ну или другие варианты.

1 год назад

MatthewQt

Только почему так нельзя в реальности?

6 месяцев назад

77tS1

Потомучто

1 месяц назад

giglimail

"Смотрю на" и "вижу" в этом случае разве не одно и то же?

3 года назад

Smike77
Smike77

Смотрю и вижу, слушаю и слышу - это совершенно разные глаголы, как в русском, так и в английском языке.

look - смотреть
see - видеть

listen - слушать
hear - слышать

P.S. Можно одновременно смотреть и не видеть (слишком далеко, темно или туман), слушать и не слышать (слишком тихо).

1 год назад

okpc
okpc
3 года назад

gbrsgbrs

а как будет искать будущую жену? look for&

10 месяцев назад

Smike77
Smike77

to look for a future wife

10 месяцев назад

lalalalafl

Очень самоуверенно :D

6 месяцев назад

UKaS1

А "Я вижу свою невесту" допустимо?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет - невеста - fiancee, bride

3 года назад

Smike77
Smike77

Если я не ошибаюсь, fiancee в некоторых ситуация также может иметь значение жених

1 год назад

rumours86

я вижу будущее моей жены

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I see the future of my wife.

4 года назад

i1QH

При написании будующую жену ошибка)пожалуйста исправьте

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

будующую - это и есть ошибка. Не делайте ее. Надо писать будущую.

4 года назад

Olja.
Olja.
Mod

Легко запомнить:

буду -> БУДУщий

следую -> СЛЕДУЮщий

2 года назад