"You are doctors."

Перевод:Вы доктора.

March 16, 2014

7 комментариев

По популярности комментариев

menkovaa

Я не очень поняла, почему doctors, ведь если я обращаюсь, например, к человеку старше меня, то говорю : "Вы доктор". Доктор получается в единственном числе. В вашем варианте я говорю, к примеру, бабушке: "Вы доктора". Если это употребляется в контексте к группе людей, то почему здесь не указано?

May 13, 2015

Larisa_L

если ваш вопрос об упражнении на выбор между doctors и doctor - то You are doctor говорить нельзя, нужен артикль - you are A doctor, потому подходит только doctors

May 13, 2015

kit722267

"Вы врачи" - что не так?

October 23, 2018

Y66e1

Почему doctors

December 28, 2018

Ema708286

I don't understand why is here the right answer only 'doctors' and not 'doctor', because both could be right.

February 5, 2019

BImz531740

Не правильно

July 23, 2019

Disenix

Мне показалось , что она озвучила это как "You adopter's", и я орнул, так как подумал, что приложение рофлит с меня - "ты приемный"

September 18, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.