"You are doctors."

Перевод:Вы доктора.

March 16, 2014

7 комментариев


menkovaa

Я не очень поняла, почему doctors, ведь если я обращаюсь, например, к человеку старше меня, то говорю : "Вы доктор". Доктор получается в единственном числе. В вашем варианте я говорю, к примеру, бабушке: "Вы доктора". Если это употребляется в контексте к группе людей, то почему здесь не указано?


Larisa_L

если ваш вопрос об упражнении на выбор между doctors и doctor - то You are doctor говорить нельзя, нужен артикль - you are A doctor, потому подходит только doctors


kit722267

"Вы врачи" - что не так?


Y66e1

Почему doctors


Ema1610

I don't understand why is here the right answer only 'doctors' and not 'doctor', because both could be right.


ofwis

Не правильно


Disenix

Мне показалось , что она озвучила это как "You adopter's", и я орнул, так как подумал, что приложение рофлит с меня - "ты приемный"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.