"Мы устали от этих частых визитов."

Перевод:We are tired of the frequent visits.

March 16, 2014

33 комментария


Vanda499

Почему frequent нельзя заменить на often??

May 10, 2014

Larisa_L
Mod

often - это наречие часто, а не прилагательное частый

May 10, 2014

iropa515

почему нельзя were tired

November 14, 2014

PavelPuteev

Поддержу. Предлагается же перевести не "мы уставшие", а "мы устали".

November 29, 2014

maxwad

А "from" нельзя?

April 14, 2014

Larisa_L
Mod

нет. from подразумевает движение из... от....куда-то

April 14, 2014

mizail

Хм. А "Italians are famous from their cheese"?

И я по-аналогии взял и поставил тут from... Мысленно подставил "... устали из-за (from) частых ..."

Может все-таки from подходит? Например, если здесь: http://www.lingvo.ua/ru/Translate/en-ru/from посмотреть п.5

November 5, 2014

QurtQurt

К итальянцам слава пришла от их сыров.

March 18, 2018

QurtQurt

are famous FOR

July 9, 2018

Yuri_A_K

А "We tired after the frequent visits" почему правильно?

April 19, 2014

Larisa_L
Mod

нет у вас глагола - tired - это причастие уставший. We are tired - мы есть уставшие - мы устали.

April 19, 2014

OrcTzar

"We grew tired" разве нельзя сказать?

October 12, 2014

Larisa_L
Mod

нет

October 12, 2014

OrcTzar

Прошу прощения за назойливость, но почему?

October 12, 2014

Larisa_L
Mod

Так в американском английском не говорят. Видела такое в британском английском, но не знаю, насколько современно это звучит. Обычно употребляется в контексте устать от чего-то (надоело), а не просто устать.

October 13, 2014

Larisa_L
Mod

Ну то есть получается, что и нам такой ответ добавить, в приниципе, здесь стоит. Можете сообщить кнопкой, когда-нибудь добавим, как руки дойдут. Но пока лучше вам его не использовать.

October 13, 2014

Loser_Antbear

Скажите, пожалуйста, почему вариант "We are tired of this frequent visits. " не является правильным?

July 5, 2016

Lulkanto

We are tired of this frequent visits. — переводится как «Мы устали от этого частых визитов».

Нужно использовать указательное местоимение множественного числа — We are tired of these frequent visits.

Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899

July 5, 2016

Larisa_L
Mod

множественное число от this - these

July 5, 2016

Loser_Antbear

Да, спасибо, мой косяк.

July 5, 2016

MikhailGor2

Можно ли "We are tired because the frequent visits"?

August 2, 2014

Larisa_L
Mod

нет, because - потому что, а tired of - устал от

August 11, 2014

mizail

А я бы перевел "... tired because of ..." так можно перевести?

November 1, 2014

MarinkaIng

Объясните пожалуйста, заяем нужно перед глаголом "tired" "are?!"

March 31, 2016

Larisa_L
Mod

читайте обуждение, это не глагол

April 1, 2016

Dilnazfalling

Написала "We tired of the frequent visits" исправили на "We're".Написала "we're",вышло что можно написать и "we"

April 4, 2016

Larisa_L
Mod

можно we're или we are , нельзя просто we

April 4, 2016

JlQ17

we tired of the frequent visits - я думал, что tired глагол в прошедшем времени и глагол to be здесь не нужен. Как отличить-то?

April 7, 2018

maxim-enghlish

Буквальный перевод этой фразы - мы есть уставшие...

April 7, 2018

NH7T

We have tired??? Мозна или немозна

June 27, 2018

Larisa_L
Mod

Нельзя, потому что tired - не глагол, а прилагательное или причастие (уже сто раз написано в обсуждении)

Если вы хотите тут перфект, то вам понадобится глагол get - We have got tired.

June 29, 2018

Olga961926

Подскажите, почему используется thе, а не these?

October 20, 2018

Vechnij.

И так и так правильно.

November 2, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.