1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She has put the plates on th…

"She has put the plates on the table."

Перевод:Она поставила эти тарелки на этот стол.

March 16, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

MaksimGolu1

Почему не идет в зачет " она расставила тарелки на столе"?

January 23, 2018

YurOk5

Правильным ли будет построенное предложение present perfect таким образом She has put the plates on the table and we can to start eat now(действие в прошлом "она поставила тарелки на стол " связано с действием в настоящем "мы можем начинать есть)

February 12, 2016

Larisa_L

правильно, только надо and we can start eating. can - модальный глагол, после него to исчезает, а глагол start требует после себя не инфинитива а герундия, потому eating.

February 17, 2016

Leofather

Можно узнать, почему не принимается такой вариант перевода? - Она поставила эти тарелки на этом столе

January 19, 2017

iiVR2

Бессмылица получается. Поставила (куда?) на стол. Тарелки теперь (где?) на этом столе.

July 5, 2017

Rusiano1

Неверно интерпретируете. Поставила куда? На стол. Поставила на чем? На столе. В русском языке оба варианта верны.

March 6, 2018

iiVR2

Согласен, глагол управляет двумя падежами.

March 6, 2018

Rusiano1

Все верно, ваш перевод верен, просто администрация сайта спит, мною дважды отправлена такая версия перевода и тишина...

March 6, 2018

ynkers

Почему прошедшее время???? Поясните без издевок!!!

August 30, 2015

Dust_

Здесь Pressent Perfect потому что говорящему важно не время или событие, а именно факт того, что действие было сделано (без уточнений времени). Либо тарелки до сих пор на столе (действие началось в прошлом, но эффект от него остался).

Present Perfect всегда переводится прошедшим временем.

August 22, 2016

Vekkappa

"Она расставила эти тарелки на этом столе." Такой перевод будет верен, или для "расставила" есть другой, более близкий по смыслу глагол?

January 22, 2017

iiVR2

Расставила — placed.

July 5, 2017

Veezar298

Не понимаю, почему не принимает ответ "Она ставила эти тарелки на стол"? Вроде бы считается, что в английском языке не различается сов. вид и несов. вид. Поэтому если подумать, эти два предложения идентичны: она ставила - действие происходило и завершилось, она поставила - действие тоже как бы происходило и завершилось (по какой-то неизвестной причине в одних заданиях принимается оба варианта, в других - один из).

August 16, 2016

Larisa_L

То, что в английском нет совершенного вида глагола, ещё не значит, что в английском нет различия между разными действиями. Если важен процесс того, что она ставила, тут скорее будет длительное время.

August 16, 2016

DaniilUstinskiy

Разве нельзя перевести: Она УЖЕ поставила тарелки ......?

March 16, 2014

Larisa_L

Мыслите вы верно, что смысл временной формы именно такой.

March 18, 2014

verhomage

В предложении нет ни yet, ни already, так что, если переводить дословно, то нет.

March 17, 2014

MichaelLan284033

То обязательно надо: она поставила "эти" тарелки на "этот" стол. То не надо и можно: Она поставила тарелки на стол. Постоянно по курсу позиция для проверки разная, утомляет просто тупо запоминать для какого задания какое мнение.

February 19, 2019

SofiaLeifm

красным квадратом с правильным ответом вы закрываете то,что написано мной и я не могу сравнить. Это очень неудобно.Может,можно сделать так как было раньше?

March 9, 2019

YaEngYa

Подскажите, пожалуйста, новичку. Почему в некоторых случаях множественное число употребляется без артикля, а некоторых, как этот (the plates) - с артиклем? Спасибо.

May 4, 2019

RinaFox2

И у меня тоже два раза не зачтена правильное предложение

September 25, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.