Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She has put the plates on the table."

Перевод:Она поставила эти тарелки на этот стол.

4 года назад

20 комментариев


YurOk5

Правильным ли будет построенное предложение present perfect таким образом She has put the plates on the table and we can to start eat now(действие в прошлом "она поставила тарелки на стол " связано с действием в настоящем "мы можем начинать есть)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

правильно, только надо and we can start eating. can - модальный глагол, после него to исчезает, а глагол start требует после себя не инфинитива а герундия, потому eating.

2 года назад

Leofather

Можно узнать, почему не принимается такой вариант перевода? - Она поставила эти тарелки на этом столе

1 год назад

iiVR2
iiVR2

Бессмылица получается. Поставила (куда?) на стол. Тарелки теперь (где?) на этом столе.

1 год назад

Rusiano1

Неверно интерпретируете. Поставила куда? На стол. Поставила на чем? На столе. В русском языке оба варианта верны.

7 месяцев назад

iiVR2
iiVR2

Согласен, глагол управляет двумя падежами.

7 месяцев назад

Rusiano1

Все верно, ваш перевод верен, просто администрация сайта спит, мною дважды отправлена такая версия перевода и тишина...

7 месяцев назад

MaksimGolu1

Почему не идет в зачет " она расставила тарелки на столе"?

8 месяцев назад

ynkers

Почему прошедшее время???? Поясните без издевок!!!

3 года назад

Dust_

Здесь Pressent Perfect потому что говорящему важно не время или событие, а именно факт того, что действие было сделано (без уточнений времени). Либо тарелки до сих пор на столе (действие началось в прошлом, но эффект от него остался).

Present Perfect всегда переводится прошедшим временем.

2 года назад

Veezar298
Veezar298

Не понимаю, почему не принимает ответ "Она ставила эти тарелки на стол"? Вроде бы считается, что в английском языке не различается сов. вид и несов. вид. Поэтому если подумать, эти два предложения идентичны: она ставила - действие происходило и завершилось, она поставила - действие тоже как бы происходило и завершилось (по какой-то неизвестной причине в одних заданиях принимается оба варианта, в других - один из).

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

То, что в английском нет совершенного вида глагола, ещё не значит, что в английском нет различия между разными действиями. Если важен процесс того, что она ставила, тут скорее будет длительное время.

2 года назад

Vekkappa

"Она расставила эти тарелки на этом столе." Такой перевод будет верен, или для "расставила" есть другой, более близкий по смыслу глагол?

1 год назад

iiVR2
iiVR2

Расставила — placed.

1 год назад

DaniilUstinskiy

Разве нельзя перевести: Она УЖЕ поставила тарелки ......?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мыслите вы верно, что смысл временной формы именно такой.

4 года назад

verhomage

В предложении нет ни yet, ни already, так что, если переводить дословно, то нет.

4 года назад

NikoMikov

Она КЛАЛА тарелки на стол

3 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Вот такую заметку по этой теме встретил в сети когда-то :)))

Этот сложный русский язык

Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т. е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.

3 года назад

hIoZ
hIoZ

Отлично!!!

3 года назад