"Я хорошо показал себя на интервью!"

Перевод:I did well in the interview!

4 года назад

12 комментариев


DaniilUstinskiy

It is probably better to say: I was good at.... (Or please give me another possible varient)

4 года назад

verhomage

I was good at ... больше походит на Я был хорош в рисовании/пении/...

4 года назад

Andrew878495

good и well взаимозаменяемы. Просто well чаще используется британцами, а good американцами

5 месяцев назад

icoolman

I showed myself...?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не надо делать кальки с русского, английский - не русский

2 года назад

vls128
vls128

А почему in the, a не at the?

2 года назад

IgorBichkov

А и если хочется с казать дословно, можно вот так -> I have good presented myself in the interview ???

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, у вас бессмысленный несогласованный набор слов

2 года назад

Cepesh16
Cepesh16

Если дословно переводить то будет «Я делал хорошо в интервью»?

1 год назад

kadr777

well не глагол. Почему он используется с did?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А почему нет? Did здесь смысловой глагол, а не вспомогательный. Well - наречие хорошо, to do well - делать хорошо. По-русски мы так не говорим, но смысл такой, что дела у человека идут хорошо, или ему всё удаётся, что человек поправляется после болезни и т.д.

Сравните:

Она была красивая. She was(смысловой глагол) beautiful.
Он делал это часто. He did(смысловой глагол) it often.
Он делал это хорошо. He did(смысловой глагол) it well.

А вы, скорее всего, путаете со вспомогательным глаголом:

He didn't(вспомогательный) do(смысловой) well.

1 год назад

Dmitry542735

Если не секрет,вы работаете на это приложение?

5 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.