1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он всегда оставляет это окно…

"Он всегда оставляет это окно открытым, когда он спит."

Перевод:He always leaves the window open when he sleeps.

March 16, 2014

15 комментариев


MintChoco21

почему не is open ?


Larisa_L

а причем тут is open? is open сообщает, что нечто открыто. Здесь же вам сказано, что он оставляет окно открытым.


Oleg_Tomilin

opened принимает. Проверено.


7aJ53

хмм. думал "leave" имеет значения типа уходить покидать,а не оставлять. не могу понять смысла фразы . он оставляет открытым ,когда сам спит или когда ктото другой спит


AKMz1

Разве в английском always нельзя поставить перед when?


Larisa_L

нет, вообще никак.


Andrews303617

Почему open, а не opens? Потому что не глагол?


Oleg_Tomilin

He always leaves this window opened when he sleeps Принимает. Проверено.


Vadim562324

Что бы звучать более по английски, предлагаю заменить LEAVES на KEEPS


Beka805070

He always leaves open the window when he sleeps. Так неверно?


Stablity

Разве нельзя сказать left the window open


Larisa_L

Как вам верно пояснил BlackSmithZ, left - прошедшее время, то есть у вас получится тогда Он всегда оставлял (а не оставляет, как в задании).


BlackSmithZ

Left open - is past tense. we need to write in general. He always leaves the window open - so u shouldn't talk about the past only.


MDAr3

He always leaves the window opened, if he sleeps. Что не приняли opened или if? Или и то и другое? Почему так нельзя ?


Larisa_L

if - если, а не когда

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.