"Он всегда оставляет это окно открытым, когда он спит."

Перевод:He always leaves the window open when he sleeps.

March 16, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

MintChoco21

почему не is open ?

July 20, 2014

Larisa_L

а причем тут is open? is open сообщает, что нечто открыто. Здесь же вам сказано, что он оставляет окно открытым.

July 21, 2014

Oleg_Tomilin

opened принимает. Проверено.

January 22, 2018

AKMz1

Разве в английском always нельзя поставить перед when?

March 25, 2014

Larisa_L

нет, вообще никак.

March 25, 2014

Andrews303617

Почему open, а не opens? Потому что не глагол?

April 7, 2019

7aJ53

хмм. думал "leave" имеет значения типа уходить покидать,а не оставлять. не могу понять смысла фразы . он оставляет открытым ,когда сам спит или когда ктото другой спит

May 13, 2019

Oleg_Tomilin

He always leaves this window opened when he sleeps Принимает. Проверено.

January 22, 2018

Vadim562324

Что бы звучать более по английски, предлагаю заменить LEAVES на KEEPS

October 21, 2018

Beka805070

He always leaves open the window when he sleeps. Так неверно?

April 25, 2019

Stablity

Разве нельзя сказать left the window open

March 14, 2015

Larisa_L

Как вам верно пояснил BlackSmithZ, left - прошедшее время, то есть у вас получится тогда Он всегда оставлял (а не оставляет, как в задании).

November 24, 2016

BlackSmithZ

Left open - is past tense. we need to write in general. He always leaves the window open - so u shouldn't talk about the past only.

November 24, 2016

MDAr3

He always leaves the window opened, if he sleeps. Что не приняли opened или if? Или и то и другое? Почему так нельзя ?

March 2, 2018

Larisa_L

if - если, а не когда

March 2, 2018

jamangoV

Почему during не верно? Разве when не в вопросительном ставится?

October 9, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.