"Этот сыр твой."

Перевод:The cheese is yours.

March 16, 2014

24 комментария


AnyaAnya4

Зачем тут "is"?

February 17, 2015

vuuc

А почему yourS , а не your ??

March 16, 2014

verhomage

Как-бы по-деревенски отвечу, yours/mine/ours используются, когда нет продолжения. Скажем, it's your cheese/apple/car/house, но the cheese/apple/car/house is yours/mine/ours.

March 17, 2014

QOIc

Когда местоимение описывает слово-Ваш дом, ваша кошка,ваши дети-тогда your. Когда местоимение заменяет слово. Это кошка-ваша! А ваша то замуж выскочила! Ваши никогда не балуются-тогда yours

November 12, 2014

uataeva.ma

Получается что your-твоего, а yours-твой

June 17, 2014

Larisa_L

и то и другое - твой, твоё, твоего,твои и т.д. по числам, родам и падежам. Я дала ссылку внизу, почитайте.

June 18, 2014

a_kruptsov

Почему не This is your cheese

November 17, 2016

Lulkanto

Не нарушайте структуру фразы.

  • В задании указывается принадлежность.
    Кому принадлежит этоТ сыр?
    Этот сыр — твой. → Этот сыр + (есть) + твой. → The cheese + is + yours.

  • У вас называется объект.
    Что этО (валяется под столом)?:
    Это — твой сыр. → Это (есть) + твой сыр. → This is + your cheese.

Дополнительно:

November 17, 2016

aruuke268580

А почему is

March 20, 2018

EkaterinaBilenko

А нельзя сказать - It is your cheese ?

November 2, 2015

evgeniy.pr2

А почему нельзя ответить the your's cheese

June 5, 2014

Larisa_L

your - это уже притяжательная форма, зачем к ней добавлять еще и 's? Плюс нельзя ставить два определителя - the и your вместе не могут стоять перед словом. И вообще здесь другая структура предложения The cheese is yours - это единственный вариант, как ту можно ответить.

June 5, 2014

nicloay

It's yours cheese почему то не подошел.

May 13, 2014

Larisa_L

потому что это неверно - http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns

May 13, 2014

MonoGLOT_

Мне непонятно одно , в выше указанной ссылке , в правиле указано , что притяжательные местоимения присоединительной формы всегда используется с соответствующим существительным. В данном упражнение существительное есть - это сыр , отсюда я использовал местоимение your , но как оказалось это неправильно. Объясните почему.

July 15, 2014

Larisa_L

Здесь местоимение стоит после существетельного - то есть в абсолютной форме. Перечитайте информацию по ссылке еще раз, внимательно и всю.

July 15, 2014

Russianretard0

Почему не your the cheese?

October 11, 2015

Lulkanto

Потому что «your the cheese» – это просто набор слов, а не перевод заданной фразы.

October 11, 2015

httpsvk.cc677371

Потому что is относится к сыру, а сыр - это неодушевленный предмет

November 19, 2018

BarcelonaMyLOVE

А нельзя сказать - It is your cheese ?

October 2, 2018

6khj6

Скажите, пожалуйста, почему используется is, а не are в данном предложении?

October 14, 2018

YuriSlyagin

It is your cheese. Why not?

February 1, 2019

flash129

Почему нужен "is"? Отведьте кто нибудь

February 10, 2019

n3IK7

Хм, будет ли верно сказать: "This cheese of yours"? Если да, то "is" будет все же правильнее?

March 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.