1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот сыр твой."

"Этот сыр твой."

Перевод:The cheese is yours.

March 16, 2014

27 комментариев


AnyaAnya4

Зачем тут "is"?


vuuc

А почему yourS , а не your ??


verhomage

Как-бы по-деревенски отвечу, yours/mine/ours используются, когда нет продолжения. Скажем, it's your cheese/apple/car/house, но the cheese/apple/car/house is yours/mine/ours.


Dm7X5

И чё? Ничего не понятно


QOIc

Когда местоимение описывает слово-Ваш дом, ваша кошка,ваши дети-тогда your. Когда местоимение заменяет слово. Это кошка-ваша! А ваша то замуж выскочила! Ваши никогда не балуются-тогда yours


uataeva.ma

Получается что your-твоего, а yours-твой


Larisa_L

и то и другое - твой, твоё, твоего,твои и т.д. по числам, родам и падежам. Я дала ссылку внизу, почитайте.


EkaterinaBilenko

А нельзя сказать - It is your cheese ?


aruuke268580

А почему is


a_kruptsov

Почему не This is your cheese


Lulkanto

Не нарушайте структуру фразы.

  • В задании указывается принадлежность.
    Кому принадлежит этоТ сыр?
    Этот сыр — твой. → Этот сыр + (есть) + твой. → The cheese + is + yours.

  • У вас называется объект.
    Что этО (валяется под столом)?:
    Это — твой сыр. → Это (есть) + твой сыр. → This is + your cheese.

Дополнительно:


MonoGLOT_

Мне непонятно одно , в выше указанной ссылке , в правиле указано , что притяжательные местоимения присоединительной формы всегда используется с соответствующим существительным. В данном упражнение существительное есть - это сыр , отсюда я использовал местоимение your , но как оказалось это неправильно. Объясните почему.


Larisa_L

Здесь местоимение стоит после существетельного - то есть в абсолютной форме. Перечитайте информацию по ссылке еще раз, внимательно и всю.


evgeniy.pr2

А почему нельзя ответить the your's cheese


Larisa_L

your - это уже притяжательная форма, зачем к ней добавлять еще и 's? Плюс нельзя ставить два определителя - the и your вместе не могут стоять перед словом. И вообще здесь другая структура предложения The cheese is yours - это единственный вариант, как ту можно ответить.


httpsvk.cc677371

Потому что is относится к сыру, а сыр - это неодушевленный предмет


nicloay

It's yours cheese почему то не подошел.


Russianretard0

Почему не your the cheese?


Lulkanto

Потому что «your the cheese» – это просто набор слов, а не перевод заданной фразы.


sendy_lega

Зачем в Англиском ставят эти s я не понимаю когда и в каком предложении их нужно ставить


BARCELINE

А нельзя сказать - It is your cheese ?


6khj6

Скажите, пожалуйста, почему используется is, а не are в данном предложении?


YS164

It is your cheese. Why not?


flash129

Почему нужен "is"? Отведьте кто нибудь


n3IK7

Хм, будет ли верно сказать: "This cheese of yours"? Если да, то "is" будет все же правильнее?


eOGl9

Зачем здесь is ответит кто-нибудь? пожалуйстаа

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.