"Он серьёзный человек."

Перевод:He is a serious man.

March 16, 2014

20 комментариев


i1QH

Man это мужчина во все упражнениях был...а тут вдруг человек!я думал человек это human? Я ответил he is a serios human и ошибка)

March 16, 2014

Larisa_L

human - это человек только в биологическом смысле. Здесь перевод самый что ни на есть верный. Человек мы вместо man везде принимаем и в подсказках есть. Но вариант Он серьезный мужчина тоже принимается. Вот He is a serious human - нет, так не говорят.

March 18, 2014

MaksatST

Не везде, я как то написал man, не приняло

October 8, 2018

vadned

А почему тут артикль неопределённый? Речь же идёт о вполне конкретном человеке.

August 17, 2014

Larisa_L

дело не в конкретности человека, а в том, сообщаете ли вы новую информацию или уже известную. Потому большинство определений Он рабочий, Она умная девочка, Он хороший человек и т.п имеют неопределённый артикль. Вы всего лишь относите объект к классу объектов. Другое дело, если такой объект один-единственный. Он президент России - He is the President of the Russian Federation.

August 18, 2014

glebdenial

А как сказать она человек?

May 20, 2014

Larisa_L

Зависит от смысла, вас что интересует, она человек (а не животное), или она хороший человек?

May 20, 2014

glebdenial

She's the Man -так можно?

May 20, 2014

Larisa_L

нет :)

May 21, 2014

Jannyua

а как тогда если под словом человек имеется в виду женщина (это серьезный человек женского пола) почему нельзя вставить слово human

March 16, 2015

Larisa_L

Нет. Лучше так: She is a serious person.

August 5, 2015

snapelin

при переводе с русского фразы "он серьезный человек" отметил два варианта: "He is a serious man" и "He is an serious person". Подскажите, пожалуйста, чем не верен второй вариант?

May 20, 2015

Larisa_L

аритиклем - an никак не подходит, должно быть a

May 21, 2015

Ksenialy

Почему нельзя вместо man, использовать слово Human (человек)? Спасибо!

January 16, 2017

MainPashun

По моим ощущениям, human обычно используется редко, когда говорят о гуманности, гуманитарных вопросах, либо о принадлежности к человеческой расе homo sapiens. В данном случае нет сомнений, что это - человек, а не инопланетянин или какая-нибудь черепашка)

April 28, 2017

lelezard7

ниндзя

March 18, 2019

Vilen26

Здравствуйте! Так можно выразить только черту характера — серьёзный? Как сказать — «серьёзный человек», с намёком на его связи и влиятельность?

August 14, 2017

Larisa_L

И в этом смысле тоже.

August 14, 2017

Vilen26

Спасибо!

August 16, 2017

mixa.ru

he is a serious human почему нет?

December 12, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.