1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мой сын хочет кровать."

"Мой сын хочет кровать."

Перевод:My son wants a bed.

March 16, 2014

16 комментариев


Alen_Wanns

Бедный ребенок

January 14, 2017

Verdi22

"wishes" подойдёт?

April 7, 2014

Larisa_L

нет

April 7, 2014

prosto_max

Нет? My son wishes a bed, или my son wishes for a bed - никак нельзя?

November 23, 2014

Larisa_L

Нет, ну wish - это очень сильно желать, как желание загадать, не употребляется в простом смысле хотеть чего-то.

November 24, 2014

nEva2022

почему an bad не подойдет?

April 26, 2014

Dmitriy_K

Только потому, что в слове bad первая буква согласная.

April 27, 2014

Alexmalaho

Правильней не буква, а звук)

May 30, 2014

Singerella

Почему нельзя сказать wants to bed?

December 26, 2014

prosto_max

Хочет кроватить?

December 26, 2014

BenYoung84

"to bed" имеет в виду "спать с".

April 11, 2018

8MvC

А как понять из контекста что он хочет ВООБЩЕ кровать, а не ЭТУ кровать? Я написал the, в ответ - "ой, неправильно!!"))

January 17, 2018

Ulechka_

Дрбавить неопределенный артикль а

May 30, 2018

Almazka987

Здесь же имеется в виду "хочет иметь кровать" почему я не могу сказать My son wants to have a bed???

March 31, 2019

BenYoung84

Лучше что переводы с have/иметь и без - отдельны.

March 31, 2019

Ram965988

Эдуард Суровый взломал дуолинго и сам составляет предложения ;)

August 9, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.