1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мой сын хочет кровать."

"Мой сын хочет кровать."

Перевод:My son wants a bed.

March 16, 2014

16 комментариев


Alen_Wanns

Бедный ребенок


Verdi22

"wishes" подойдёт?


prosto_max

Нет? My son wishes a bed, или my son wishes for a bed - никак нельзя?


Larisa_L

Нет, ну wish - это очень сильно желать, как желание загадать, не употребляется в простом смысле хотеть чего-то.


nEva2022

почему an bad не подойдет?


Dmitriy_K

Только потому, что в слове bad первая буква согласная.


Alexmalaho

Правильней не буква, а звук)


Singerella

Почему нельзя сказать wants to bed?


prosto_max

Хочет кроватить?


BenYoung84

"to bed" имеет в виду "спать с".


8MvC

А как понять из контекста что он хочет ВООБЩЕ кровать, а не ЭТУ кровать? Я написал the, в ответ - "ой, неправильно!!"))


Ulechka_

Дрбавить неопределенный артикль а


Almazka987

Здесь же имеется в виду "хочет иметь кровать" почему я не могу сказать My son wants to have a bed???


BenYoung84

Лучше что переводы с have/иметь и без - отдельны.


Ram965988

Эдуард Суровый взломал дуолинго и сам составляет предложения ;)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.