"There is something wrong here."

Перевод:Здесь что-то не так.

March 16, 2014

30 комментариев


nat-45

Есть кое-что неправильное здесь почему так нельзя?

March 20, 2014

Larisa_L

Потому что речь не идет о существовании чего-то неправильного в каком-то месте, а речь идет о том, что что-то содержит ошибку, выглядит неверно и т.д. Конструкции There is, There are типично переводятся на русский перестановкой места вперед, примеры: There is a cat in the house. В доме кошка. There is a string in my soup. В моём супе нитка. There are boys near the girls. Рядом с девочками - мальчики.

March 21, 2014

Gordey14

А можно не писать here? There is something wrong

September 29, 2018

AllanShade

Написал "Здесь что-то неправильное" но оказалось, что я ошибся, и нужно было написать "Здесь что-то неправильно".

Для первого варианта должно было быть "There is a something wrong here"?

September 28, 2018

Larisa_L

Нет, артикли не ставятся перед местоимениями. Но я не могу понять суть вашего предложения на русском, по-моему так вообще не говорят.

September 28, 2018

AllanShade

В формулировке "В этом есть что-то неправильное" лучше звучит? Смысл, в общем, такой же.

September 28, 2018

Larisa_L

добавила вариант "В этом есть что-то неправильное"

September 28, 2018

5og22

Здесь есть что-то неправильное приняло.

January 7, 2019

IOstrovok

А почему не треть лицо? wrong, а не wrongs?

October 11, 2014

Larisa_L

wrong - это прилагательное, они не изменяются по лицам, в третьем лице там стоит глагол - is

October 11, 2014

mskupr

А без there is говорят? Просто something wrong here

December 3, 2014

Larisa_L

тогда надо хотя бы сказать так: Something IS wrong here.

December 3, 2014

Alisa253228

А конструкция Something wrong употребима? А то в фильмах часто мелькало как в титрах так и на слух.

November 5, 2018

iyugov

Может быть, мелькало что-то вроде "to do something wrong" ("сделать что-то неправильно")? Тогда "wrong" относится к глаголу. "I said something wrong now I long for yesterday" ("Yesterday")

July 21, 2019

Fergart

А для чего используется there ?

July 4, 2016

Lulkanto

В данном задании использован оборот «there is». Эта конструкция применяется для ввода новой информации о наличии неизвестного/не упоминавшегося ранее объекта.

Оборотом «there is/there are» намеренно подчёркивается наличие либо отсутствие того или иного объекта, а не место, в котором этот объекта находится.

Примеры для сравнения (слова в скобках можно опускать):

A pencil is in my pocket. — Карандаш (находится) в моём кармане (подчёркивается местонахождение карандаша).
There is a pencil in my pocket. — В моём кармане (есть) карандаш (подчёркивается наличие карандаша в кармане).

A school is near my house. — Школа (находится) около моего дома (подчёркивается местонахождение школы).
There is a school near my house. — Около моего дома (есть) школа.
There is not a school near my house. — Около моего дома нет школы. или
There is no school near my house. — Около моего дома нет школы (подчёркивается отсутствие школы).

Как вы могли заметить, в указанных примерах есть обстоятельство места, то есть часть предложения, отвечающая на вопрос «где?». И хотя в задании такового обстоятельства места нет, но всё же там говорится о наличии «чего-то неправильного». Дословно я бы перевела фразу из задания так:
There is something wrong here. → Есть что-то неверное здесь. или литературный перевод:
Здесь что-то не так.

Конструкции с использованием there в английском языке → http://www.correctenglish.ru/mistakes/features/introductory-there/

July 4, 2016

Fergart

Очень признателен за развёрнутый ответ. There is/are используется когда нужно подчеркнуть факт наличия чего либо, как я понял.

July 6, 2016

AlexBFromLU

Благодарю

December 2, 2018

semeruaka

Конструкции с использованием there в английском языке → http://www.correctenglish.ru/mistakes/features/introductory-there/

July 8, 2018

TatianaGrn

А я решила поумничать и написала "что-то пошло не так" , конечно, не приняло, но возможен ли такой перевод ?

September 27, 2018

Larisa_L

Мне кажется, что тут всё-таки другой смысл, тут скорее вы сомневаетесь в правильности или правдивости чего-то. Или подозреваете какую-то засаду. Что-то пошло не так - Something went wrong.

September 28, 2018

Alexey581566

"там что-то не так" не приняло

November 25, 2018

MalyshevVasiliy

Хотя "there" это "там" , а не "здесь/тут". Или я не прав?

June 3, 2019

iSerega777

Случайно написал: «Что-то нет здесь» и приняло

December 26, 2018

iSerega777

Случайно написал: «Что-то нет здесь» и приняло. Omg

December 26, 2018

MalyshevVasiliy

Как будет "там что-то не так" ?

June 3, 2019

oknemixam

"тут есть какая-то ошибка" - почему неправильно?

July 11, 2019

M26O4

Как это понять и запомнить

August 19, 2019

YuliaZayts3

Если вы о конструкции there is/there are, то нужно запомнить, что переводится она с конца. В русском языке это будут такие предложение, например, как "в этой комнате есть телефон", "на столе стоит стакан", "во дворе мои дети". Как видите, все они начинаются с места существования объектов, о которых мы говорим. Поскольку в англе дополнение не может быть в начале, сперва ставится штуковина с there. Надеюсь, я вам чуточку помогла, сама не сразу въехала в эту конструкцию :)

August 27, 2019

IgorMinin

Пи....арасы

November 16, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.