Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"There is something wrong here."

Перевод:Здесь что-то не так.

4 года назад

12 комментариев


nat-45
nat-45

Есть кое-что неправильное здесь почему так нельзя?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что речь не идет о существовании чего-то неправильного в каком-то месте, а речь идет о том, что что-то содержит ошибку, выглядит неверно и т.д. Конструкции There is, There are типично переводятся на русский перестановкой места вперед, примеры: There is a cat in the house. В доме кошка. There is a string in my soup. В моём супе нитка. There are boys near the girls. Рядом с девочками - мальчики.

4 года назад

mskupr

А без there is говорят? Просто something wrong here

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

тогда надо хотя бы сказать так: Something IS wrong here.

3 года назад

8v6z2
8v6z2

Ответил так: "Здесь есть что-то неправильное" Вариант был принят, но резюме гласило следующее: ВЫ ПРОПУСТИЛИ ПРОБЕЛ Здесь есть что_то неправильное Забавный баг, потому что по литературным нормам предложенная роботом словесная конструкция некорректна. Похоже, технической бригаде ещё есть над чем поработать. :)

4 месяца назад

semeruaka

Конструкции с использованием there в английском языке → http://www.correctenglish.ru/mistakes/features/introductory-there/

1 месяц назад

IOstrovok

А почему не треть лицо? wrong, а не wrongs?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

wrong - это прилагательное, они не изменяются по лицам, в третьем лице там стоит глагол - is

3 года назад

Fergart

А для чего используется there ?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В данном задании использован оборот «there is». Эта конструкция применяется для ввода новой информации о наличии неизвестного/не упоминавшегося ранее объекта.

Оборотом «there is/there are» намеренно подчёркивается наличие либо отсутствие того или иного объекта, а не место, в котором этот объекта находится.

Примеры для сравнения (слова в скобках можно опускать):

A pencil is in my pocket. — Карандаш (находится) в моём кармане (подчёркивается местонахождение карандаша).
There is a pencil in my pocket. — В моём кармане (есть) карандаш (подчёркивается наличие карандаша в кармане).

A school is near my house. — Школа (находится) около моего дома (подчёркивается местонахождение школы).
There is a school near my house. — Около моего дома (есть) школа.
There is not a school near my house. — Около моего дома нет школы. или
There is no school near my house. — Около моего дома нет школы (подчёркивается отсутствие школы).

Как вы могли заметить, в указанных примерах есть обстоятельство места, то есть часть предложения, отвечающая на вопрос «где?». И хотя в задании такового обстоятельства места нет, но всё же там говорится о наличии «чего-то неправильного». Дословно я бы перевела фразу из задания так:
There is something wrong here. → Есть что-то неверное здесь. или литературный перевод:
Здесь что-то не так.

Конструкции с использованием there в английском языке → http://www.correctenglish.ru/mistakes/features/introductory-there/

2 года назад

Fergart

Очень признателен за развёрнутый ответ. There is/are используется когда нужно подчеркнуть факт наличия чего либо, как я понял.

2 года назад