"Чей это чай?"

Перевод:Whose tea is it?

March 16, 2014

13 комментариев


Projectionics

Составил- whose is it tea, оказалось неправильно. Нужно whose is that tea или whose tea is it. Можно узнать почему вместо it нужно that, либо перестановка слов?

April 24, 2014

Larisa_L
Mod

Перестановка нужна, чтобы задать вопрос, Whose tea is it? дословно тут Чей чай есть это? (это играет роль существительного)

Еще вариант Whose is the/this/that tea? дословно Чей есть этот чай?. Не совсем уже тоже самое, но мы принимаем. (этот играет роль прилагательного - определения к чаю)

Whose is it tea? - Чей есть это чай? не имеет никакого смысла, такой порядок слов недопустим.

April 24, 2014

jet-22

Вот странно как то, теории нет, только тесты сразу. Порядок слов в предложении я забыл, на этом и попался. Где почитать?

March 16, 2014

Larisa_L
Mod

Да, такой у нас курс, тут все методом проб и ошибок :)))

March 18, 2014

Projectionics

Я терпению вашему Лариса улыбаюсь)) здоровья и роста во всем желаю, учитель Вы положительный.

April 10, 2014

Larisa_L
Mod
  • Хокку красивый
  • Вы еще не видели удаленное:
  • "Ну и плохо, что методом проб и ошибок!" :))))
April 10, 2014

Projectionics

Что бы научиться, переломить себя нужно и годы иметь)))) юный падаван

April 10, 2014

verhomage

http://www.alleng.ru/mybook/3gram/0grammar.htm - последние ссылки в главе "Синтаксис".

March 17, 2014

kv.osnovyanenko

То есть, правило в том, что в данном случае "Whose tea" выступает как единое вопросительное словосочетание, на втором месте, как положено - сказуемое, а на третьем - второтепенный член. Так?

July 13, 2014

hvorostuk

А разве нельзя писать whose's... вместо whose is...?

September 20, 2014

Larisa_L
Mod

нет

September 21, 2014

HvorostukE

а в каких случаях можно использовать 's ? А то я думал, что так можно заменять всегда is если объект кому-то принадлежит

September 21, 2014

Larisa_L
Mod

Да у вас каша в голове :)) 's - это либо сокращение от is либо притяжательное окончание, но никак ни то и другое одновременно. He is, she is, it is могут сокращаться до He's, She's , It's.

А притяжательное окончание добавляется к обладателям - My mother's hat is red. The woman's book is old.

К whose - чей, нельзя ни добавить притяжательное окончание, потому что это вопросительное слово, а не существительное, ни сократить с ним is, потому что это вопросительное слово, а не личное местоимение.

September 21, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.