1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My children love the compute…

"My children love the computer."

Перевод:Мои дети обожают этот компьютер.

March 16, 2014

18 комментариев


[отключённый пользователь]

    так всё таки можно использовать love к неодушивл. вещам? Тогда получится "обожаю/очень люблю" да?


Larisa_L

    Да, именно, не просто там так нравится, а прямо любимое дело или любимая вещь.


DjungLee

    Иногда love переводят как "нравится", иногда "любить", иногда "обожать".. сиди и гадай в общем.


Alexmalaho

    Yeah, go figure ...


aCap85451

    Легко и просто


Alexmalaho

    I translated it to Russian as "Мои дети обожают компьютер." and it was marked wrong. It was strange because I always thought that "это" meant "this".


Larisa_L

    Мне кажется из вашего предложения не совсем понятно, обожают ли они данный компьютер (тот что у нас дома), или компьютер вообще, как явление. В любом случае, такой вариант принимается, так что скорее всего просто баг был.


AlCmkb

    Если love тут обожает, а like как в др примерах любит, то как по англ. будет нравится?


Alexmalaho

    Would the 'do like' suit you ;)


Derberey

    Like-нравится живой человек,любит неодушевлённый предмет.Love-любить человека,обожать неодушевлённый предмет.


Alexmalaho

    Naw, you're wrong ;)

    Ex. Look over here, I just love this painting.


nP3v4

    Почему определенный артикль? Детям наравится компьютер потому что они на нем рубятся в игры. И они будут обожать любой комп на котором им дадут поиграть


g6M5

    Как будет я обожаю тебя ?


Alexmalaho

    I love/adore you depends on context.


Uchimata007

    Почему love ? ведь это вещь ... в замешательстве


Alexmalaho

    Вещь или нет это не важно.


Vova231609

    А почему children переводиться как "дети" а не "ребёнок"?


Alexmalaho

    Ребенок child или разговорное kid

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.