Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My children love the computer."

Перевод:Мои дети обожают этот компьютер.

4 года назад

11 комментариев


Simych

так всё таки можно использовать love к неодушивл. вещам? Тогда получится "обожаю/очень люблю" да?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, именно, не просто там так нравится, а прямо любимое дело или любимая вещь.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

I translated it to Russian as "Мои дети обожают компьютер." and it was marked wrong. It's strange because I always thought that "это" means this and translations of "the" is in the past now.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мне кажется из вашего предложения не совсем понятно, обожают ли они данный компьютер (тот что у нас дома), или компьютер вообще, как явление. В любом случае, такой вариант принимается, так что скорее всего просто баг был.

1 год назад

poca61

Простите, но я не увидел здесь множественное число!

2 года назад

Hrdc2
Hrdc2

a child – children

2 года назад

BayburinGold

like - подходит больше!!!

1 год назад

Похожие обсуждения