1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My children love the compute…

"My children love the computer."

Перевод:Мои дети обожают этот компьютер.

March 16, 2014

24 комментария

По популярности комментариев

Simych

так всё таки можно использовать love к неодушивл. вещам? Тогда получится "обожаю/очень люблю" да?

May 8, 2014

Larisa_L

Да, именно, не просто там так нравится, а прямо любимое дело или любимая вещь.

May 8, 2014

DjungLee

Иногда love переводят как "нравится", иногда "любить", иногда "обожать".. сиди и гадай в общем.

June 26, 2019

Alexmalaho

Yeah, go figure ...

June 26, 2019

aCap85451

Легко и просто

January 30, 2019

Alexmalaho

I translated it to Russian as "Мои дети обожают компьютер." and it was marked wrong. It was strange because I always thought that "это" meant "this".

January 26, 2017

Larisa_L

Мне кажется из вашего предложения не совсем понятно, обожают ли они данный компьютер (тот что у нас дома), или компьютер вообще, как явление. В любом случае, такой вариант принимается, так что скорее всего просто баг был.

January 26, 2017

AlCmkb

Если love тут обожает, а like как в др примерах любит, то как по англ. будет нравится?

July 25, 2019

Alexmalaho

Would the 'do like' suit you ;)

July 25, 2019

Derberey

Like-нравится живой человек,любит неодушевлённый предмет.Love-любить человека,обожать неодушевлённый предмет.

August 1, 2019

Alexmalaho

Naw, you're wrong ;)

Ex. Look over here, I just love this painting.

August 1, 2019

g6M5

Как будет я обожаю тебя ?

November 12, 2018

Alexmalaho

I love/adore you depends on context.

November 13, 2018

Uchimata007

Почему love ? ведь это вещь ... в замешательстве

December 1, 2018

Alexmalaho

Вещь или нет это не важно.

December 1, 2018

Vova231609

А почему children переводиться как "дети" а не "ребёнок"?

October 6, 2019

Alexmalaho

Ребенок child или разговорное kid

October 6, 2019

poca61

Простите, но я не увидел здесь множественное число!

March 19, 2016

Hrdc2

a child – children

May 7, 2016

BayburinGold

like - подходит больше!!!

October 27, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.