Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo haría lo mismo."

Перевод:Я сделал бы то же самое.

0
1 год назад

9 комментариев


Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

Yo haría lo mismo. Правильный перевод: Я сделал бы то же самое.

Перевод "я сделал бы то же" не принимает. Отрапортовала. Если кто-то может объяснить, по какой причине здесь "то же самое" принимается, а "то же" не принимается, было бы чудесно. Не вижу разницы в русском между "то же" и "то же самое". Возможно, есть какой-то нюанс?

4
Ответить11 год назад

Daradrozd
Daradrozd

На самом деле, и в русском тоже есть разница. Особенно в устной речи: "то же" и "тоже" на слух звучат одинаково, правила построения предложений допускают практически любой порядок слов, но чтобы сделать акцент на том, что не "я сделал бы тоже"="я тоже сделал бы (смог бы сделать что-то как-то), а "сделал бы то же самое" (такое же и так же). Ну и у mismo вообще, мне кажется, оттенок "самости" встроен в исходный код :) и потому не стоит его выкидывать из перевода без нужды.

0
Ответить3 месяца назад

Espanoss

Навожу на "haría" - предлагает "сделал бы (я, он)". Пишу перевод "Я сделал бы так же" - выдает неправильный ответ с ответом "Я поступил бы так же". Как-то так-то.

1
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Что? Lo mismo.

Как? Así mismo.

1
Ответить1 год назад

Espanoss

не понял...

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Слишком сжато. Извините.

Что сделать? Lo mismo (то же самое).

Как сделать? Así mismo (так же).

  • Yo haría lo mismo.

  • Yo [lo] haría así mismo.

Si yo fuese tú, yo haría lo mismo [ На твоём месте, я сделал бы то же самое].

Yo haría así mismo como tú [Я сделал бы так же, как и ты].

9
Ответить21 год назад

Espanoss

понял, благодарю) думал, что проблема в глаголе.

0
Ответить1 год назад

m1rev
m1rev

Почему не принимает "я сделал бы то же". Ведь в русском не обязательно добавлять "самое". можно и так, и так, ¿tengo razon?

1
Ответить1 год назад

kris143387

Прочтите выше

0
Ответить4 месяца назад