"Ты пошел сам?"

Перевод:Did you go by yourselves?

March 16, 2014

7 комментариев


Kaspargoo

А нельзя тут сказать "Did you go by yourself?", если "you" в смысле "ты"?

March 16, 2014

Larisa_L

Странно.... Это баг. Вариант Ты пошёл сам давно удален. Потому что тогда именно надо было бы писать yourself, а тут youselves, что значит, что речь идет о нескольких людях.

March 18, 2014

Kaspargoo

Всё таки исключение, я чувствовал это! :) Мне "yourselves" в смысле "сам" как-то резало слух.

March 18, 2014

Imbolc.

Не удалён всё же. Вижу "ты пошёл сам?"

April 26, 2014

Larisa_L

Ok, сообщу программистам.

April 27, 2014

verhomage

You = ты, в английском языке ВСЕГДА во множественном числе (you are/ you were).

March 17, 2014

Larisa_L

вы правы, а вот yourself и yourselves - это единственная различающаяся форма.

March 18, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.