Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я умный."

Перевод:Yo soy inteligente.

0
1 год назад

12 комментариев


AnnaErmako3

Но он просит ответ Yo soy listo. Хотя до этого в примере сам писал Yo soy inteligente. Не понятно

2
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если у вас была ошибка или опечатка в ответе, программа может показать любой из правильных вариантов. "Умный" можно перевести и как inteligente, и как listo.

2
Ответить1 год назад

Kasik846621

А есть территориальные различия или это абсолютные синонимы?

0
Ответить3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Listo - это ближе к "сообразительный".

0
Ответить3 недели назад

sefon90
sefon90

Почему не soy intelegente

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Потому что intel-i-gente.

5
Ответить1 год назад

sefon90
sefon90

да, и правда, спасибо

0
Ответить11 год назад

QaFZ4

Спасибо

0
Ответить1 год назад

olya460570

Почему нельзя inteligento , скажите пожалуйста

0
Ответить3 недели назад

kirula
kirula
Mod

Потому что слово inteligente в испанском есть, а слова inteligento - нет.

1
Ответить3 недели назад

Hi_there...

Ирония в том, что я сначала проверил подсказку слова "умный" :)

0
Ответить10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

А в чём ирония? Подсказки для того и написаны, чтобы умные люди ими пользовались :)

1
Ответить10 месяцев назад