"Я умный."

Перевод:Yo soy inteligente.

1 год назад

12 комментариев


AnnaErmako3

Но он просит ответ Yo soy listo. Хотя до этого в примере сам писал Yo soy inteligente. Не понятно

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если у вас была ошибка или опечатка в ответе, программа может показать любой из правильных вариантов. "Умный" можно перевести и как inteligente, и как listo.

1 год назад

Kasik846621

А есть территориальные различия или это абсолютные синонимы?

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Listo - это ближе к "сообразительный".

3 месяца назад

sefon90
sefon90

Почему не soy intelegente

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Потому что intel-i-gente.

1 год назад

sefon90
sefon90

да, и правда, спасибо

1 год назад

QaFZ4

Спасибо

1 год назад

olya460570

Почему нельзя inteligento , скажите пожалуйста

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Потому что слово inteligente в испанском есть, а слова inteligento - нет.

3 месяца назад

Hi_there...

Ирония в том, что я сначала проверил подсказку слова "умный" :)

1 год назад

kirula
kirula
Mod

А в чём ирония? Подсказки для того и написаны, чтобы умные люди ими пользовались :)

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.