Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Los sombreros de las mujeres son caros."

Перевод:Шляпы женщин дорогие.

1 год назад

8 комментариев


sefon90
sefon90

'Шляпы этих женщин дорогие' звучит лучше

1 год назад

Margarida386097

И ещё один вопрос, так правильно сказать: "las llaves de la mujer"(ключи женщины)???

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Правильно.

10 месяцев назад

100nina100nina

почему тех женщин?

1 год назад

Margarida386097

А можно так сказать: "Los sombreros del mujeres son caros"???

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Нет, так нельзя сказать.

Del = de + el
El - артикль мужского рода единственного числа.
Mujeres - существительное женского рода во множественном числе.

10 месяцев назад

Margarida386097

Спасибо, теперь понятно. А как быть в этом случае : "las llaves del hombre" (ключи мужчины), а так можно сказать для множественного числа? "las llaves de los hombres" (ключи мужчин)

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Да, так можно сказать.

10 месяцев назад