"I have a couple of comments for you."

Перевод:У меня есть пара комментариев для тебя.

March 16, 2014

15 комментариев


igormrb

у меня есть для вас пара комментариев. Не прошло

February 6, 2015

9DCV2

"У меня есть для тебя пара комментариев". Почему не прошел такой ответ?


SvetaBrito

У меня есть для тебя пара комментариев - НЕ ПРОХОДИТ!!!!!


Daria655051

У меня есть пара комментариев тебе. Не проходит


RinatSat

Для тебя и тебе -не одно и то же. Для тебя, то есть они по каким-то причинам тебе подходят, не обязательно их отправляли тебе, а тебе - это значит, что комментарии были отправлены тебе, ты - адресат.


magistr6

Почему не принимает "сообщений" ?


Rus_Ivan

Сообщение - message, сообщения - messages


Nikolay_Moscow

А не уместнее в этой фразе использовать pair вместо couple? Всё-таки couple - это скорее пара в смысле мужчина+женщина. Или тут слишком тонкий языковой нюанс.


mosfet07

Что это может означать?


Larisa_L

Много чего. Вот например, говорю я Shady_arc, у меня тут пара комментариев для тебя с форума, хотела бы, чтобы ты взглянул, не знаю, что ответить.


h2TR1

Почему не сработала опечатка в слове коментариев


elfucio

У меня для тебя есть пара комментариев - не прошло. Именно так мы бы сказали по-русски.


AlexM153101

У разработчиков туго со знанием русского языка. Это далеко не единственный случай.


Liya457515

У меня есть пара комментариев для вас - тоже не проходит. Тут всего по одному возможному варианту вбито?


IRahaIBrag

Пижня же

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.