Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это слово появляется в этом тексте."

Перевод:This word appears in the text.

4 года назад

9 комментариев


mosfet07

Всё-таки интересно: 'on the list', но 'in the text'.

Между списком и просто текстом есть какая-то особая разница?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Список это бумажка. Текст, похоже, всегда более абстрактное понятие, чем "набор страниц"

4 года назад

magic_bumsi

Appears почему? Откуда s

2 года назад

Dust_

Потому что слово - оно, и оно - одно.

2 года назад

EugeneSt

the word is appearing in the text. Почему так нельзя?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

to appear - глагол состояния - в длительной форме обычно не используется

2 года назад

Gluegene

Есть правила когда употреблять This или The?

P.s. по указанной вами ниже ссылке ограничений по их взаимной замене - нет. если Вы, конечно, внимательно читали :)

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

почитайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/17210599

1 год назад