"Это слово появляется в этом тексте."

Перевод:This word appears in the text.

March 16, 2014

7 комментариев


magic_bumsi

Appears почему? Откуда s

July 20, 2016

Dust_

Потому что слово - оно, и оно - одно.

September 30, 2016

mosfet07

Всё-таки интересно: 'on the list', но 'in the text'.

Между списком и просто текстом есть какая-то особая разница?

March 16, 2014

Shady_arc

Список это бумажка. Текст, похоже, всегда более абстрактное понятие, чем "набор страниц"

March 16, 2014

EugeneSt

the word is appearing in the text. Почему так нельзя?

February 18, 2016

Larisa_L

to appear - глагол состояния - в длительной форме обычно не используется

June 16, 2016

Gluegene

Есть правила когда употреблять This или The?

P.s. по указанной вами ниже ссылке ограничений по их взаимной замене - нет. если Вы, конечно, внимательно читали :)

August 2, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.