Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Is the woman here?"

Перевод:Женщина здесь?

4 года назад

10 комментариев


Olbio

почему нельзя "Эта женщина здесь"? в данном случае the не переводится?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Можно. The лишь указывает, что вы имеете ввиду какую-то конкретную, "эту" женщину.

4 года назад

Olbio

Я спросила просто потому, что у меня этот перевод не прошел, как верный)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это предложение из курса русского языка для англоязычных. Почему оно было показано вам, это для меня загадка.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Угу. Почему-то некоторые из них утекают в основной курс. Понятно, что в русском курсе мы достаточно сильно ограничиваем варианты, чтобы в качестве верных звучало только то, что действительно похоже на русский язык.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я не могу вообще найти это предложение. Оно куда-то пропало.

4 года назад

el_Mutanto

У меня только что выпало: Is the woman here? и ответ: Эта женщина здесь? был не принят.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да, мы уже выяснили, что сюда проникают слова из обратного курса (где переводы в духе "Этот мужчина этого мальчика ждёт в этом доме", естественно, не принимаются). Надеюсь, скоро поправят.

4 года назад

Vladushenok

Наверно не скоро, если до сих пор выдает как неправильное

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Похоже. Невозможно ни тот ни другой курс развивать, когда такое происходит. :(

4 года назад