"Is the woman here?"

Перевод:Женщина здесь?

March 16, 2014

10 комментариев


Olbio

почему нельзя "Эта женщина здесь"? в данном случае the не переводится?


R-r-Leo

Можно. The лишь указывает, что вы имеете ввиду какую-то конкретную, "эту" женщину.


Olbio

Я спросила просто потому, что у меня этот перевод не прошел, как верный)


Larisa_L

Потому что это предложение из курса русского языка для англоязычных. Почему оно было показано вам, это для меня загадка.


Shady_arc

Угу. Почему-то некоторые из них утекают в основной курс. Понятно, что в русском курсе мы достаточно сильно ограничиваем варианты, чтобы в качестве верных звучало только то, что действительно похоже на русский язык.


Larisa_L

Я не могу вообще найти это предложение. Оно куда-то пропало.


el_Mutanto

У меня только что выпало: Is the woman here? и ответ: Эта женщина здесь? был не принят.


Shady_arc

Да, мы уже выяснили, что сюда проникают слова из обратного курса (где переводы в духе "Этот мужчина этого мальчика ждёт в этом доме", естественно, не принимаются). Надеюсь, скоро поправят.


Vladushenok

Наверно не скоро, если до сих пор выдает как неправильное


Larisa_L

Похоже. Невозможно ни тот ни другой курс развивать, когда такое происходит. :(

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.