Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Его очки"

Перевод:Sus gafas

0
1 год назад

5 комментариев


draingrant

su gafa принято как правильный ответ. А почему sus gafas тоже правильно? Если я правильно поняла , то gafa это множественное число уже ? или я путаю

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я не знаю, кто говорят "gafa", но это тоже правильно. Las gafas, los anteojos, los binóculos*, это так из-за пары: тут один ○-○ а тут другой.

1
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В основном, это "магазинный жаргон" продавцов.

0
Ответить1 год назад

VitaSun2

У меня не приняло su gafas (((

0
Ответить5 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Если вы написали существительное во множественном числе, притяжательное местоимение также должно быть во множественном числе.

Sus gafas

1
Ответить5 месяцев назад