1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous n'avons pas d'escaliers…

"Nous n'avons pas d'escaliers."

Перевод:У нас нет лестниц.

April 27, 2017

9 комментариев


LarissaPol15

Почему нельзя Nous n'avons pas d'escalier?


anna.dupre

Скажите то же самое по-русски.

У нас нет лестниц (мн.ч.) - значит, что их нет в принципе, вообще.

У нас нет лестницы (ед.ч.) - подразумевается либо определённая лестница, либо в определённом месте. Например, "у нас нет лестницы на чердак".

Во французском то же самое. При полном отрицании существительное ставится во множественное число.


yaliyev

Вы невероятны. Такое обяснение. Как будто камен шшшпп в место на стене поставили.


keunotor

уоу, я не понял, комплимент это или нет, но звучит клёво.


LarissaPol15

спасибо большое


j7bT2

у меня такое чувство, что мы должны видеть, что в головах у учителей


j7bT2

слышится как лестница..должны принимать все ответы


j7bT2

в предыдущем вопросе я написала..d'escaliers...не правильно..надо les..а че сейчас изменилось..ну пэдагогы


Daria486080

Почему не des escaliers ?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать