"Je."

Перевод:Я.

April 27, 2017

57 комментариев


DobriyVovka

Не совсем четко произносится на аудио

May 21, 2017

GMpO9

Да

November 30, 2017

Larissa644009

05\6³ggg

October 8, 2017

Nh2X2

Vvvgnc3ny

July 6, 2017

BogusawLin1
October 14, 2018

gamlet84

Ояиьсчд

June 23, 2017

barinovamaria

Если я только начала изучать этот язык, откуда я знаю перевод этого слова????????????????????

June 23, 2017

dlisol

можно наводить курсор на слово и видеть перевод

October 14, 2017

WnSB6

Вот у меня такой же вопрос блин реально мы откуда знаем сначала научите а потом проверяйте

October 27, 2017

helenaNEVZ

есть подсказки на на слове

January 6, 2018

3hon4

Я тоже не могу понять почему??????

August 28, 2017

GMpO9

Не понятно

November 30, 2017

eh1K3

Тут не перевод нужен, а само услышанное слово

July 11, 2018

Predki1946

"Je" - это безударное приглагольное местоимение, которое НИКОГДА не употребляется самостоятельно, а только вместе с глаголом! Поэтому задание совершенно неправильное и должно быть либо скорректировано, либо удалено!!!

April 6, 2018

Mira689933

Согласна

February 25, 2019

wBAj6

Да

October 25, 2017

NTcK10

Je используется с глаголом без глагола оно используется как moi

February 7, 2018

Ravana761031

я

April 27, 2017

olesyasavc1

Был только вариант Я без точки, а вы выдали ошибку "вы пропустили Я."

November 8, 2017

LaFrance527125

Я вожжу я оно надо я. Зачем ставить точку?

July 23, 2018

qQX13

Наугад

February 17, 2018

Aleksei818230

Куда ты пропа нал

September 7, 2018

Yanochka-2

Я

March 10, 2018

galego2

Je, tu, il без глаголов не употребляются!

June 20, 2018

Sasha461744

Все как бы норм , но есть несколько "но". 1.То что я не знаю Французский. 2.То что когда я навожу я невижу перевод. 3.Если возможно то если к примеру:"Я незнаю Французского,то значит я должна гдето научиться.Это означает что меня это приложение учит произношению,пи- санию и обощначению. Но я этого не наблюдаю.По вашему мнению я нажимаю на кнопку"Вы навичок в этом я языке" это означает что я его знаю? Мне хочется его изучить но я немогу потому что я неправильно отвечаю и потом 1000 раз возвращаюсь на это задание !!!!!!! Я этим недовольна.

January 10, 2019

bqrO10

хочу ече

March 16, 2019

8P3E2

Я правильно ответила, а не засчиталось!

March 18, 2019

Aleksei818230

ма не см а вен Гугле

September 7, 2018

Aleksei818230

А Ирие не ним и. А и в каком виде ак сма

September 7, 2018

Aleksei818230

К аккаунту нпмпанени

September 7, 2018

Aleksei818230

К.в. щ

September 7, 2018

Aleksei818230

ау и не

September 7, 2018

Andre890184

Мой первый вопрос ... Погнали!)

October 2, 2018

WA9E3
October 9, 2018

d55X

I

November 12, 2017

Aliska0202

Две буквы. Что здесь не понятно!?

January 1, 2018

Anastasiia636301

Наугад

January 18, 2018

Irene8729

А moi это не Я?

January 26, 2018

kitita21

GgghghuujjbHTUĎGGggf

July 21, 2018

kitita21

Hyyuyyuuygrrulff

July 21, 2018

kitita21

Gggg

July 21, 2018

kitita21

Tgg

July 21, 2018

hZOy8

Можно полегче?

September 6, 2018

Aleksei818230

з и

September 7, 2018

Aleksei818230

И Пеппа пппааап ПК аа

September 7, 2018

0pZo2

Я написала правильный ответ но сказали что не правильно!

June 12, 2017

Marina552866

Я je

August 13, 2017

Aliska0202

я выучила на 50% немецкий не знаю как выучу француский!!!! очень сложно!!!

December 3, 2017

Cavidlizad

Да все понятно только при произношениее я вроде ьы все говорю правильно, но он не принимает ответ

February 3, 2018

Aliska0202

немецкий я ich француский я je англиский я me русский я

December 3, 2017

PlPl671422

Зачем нам это говорить?

July 7, 2018

FOhz2

Если я только начала изучать Этот язык откуда я знаю перевод этого слово ????????????

July 6, 2017

VladimirII1

Ты просто ждать не пробовал?.. Там подсвечивается...

July 21, 2017

kaML303861

Я

May 22, 2017

FOhz2

Ася привет

July 6, 2017

Beknazar12

у

April 29, 2017

Beknazar12

ц о у.@@ыу Не уу.о. ню
цеэ-еаую у. у

April 29, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.