1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Now more than ever!"

"Now more than ever!"

Перевод:Теперь больше, чем когда-либо!

March 17, 2014

13 комментариев


c895cc

Теперь больше нежели когда либо - не засчитан

March 3, 2015

Salenta_

"Когда-либо" пишется через дефис.

December 3, 2015

SolgaV

Почему нельзя "сейчас больше, чем когда-нибудь"? Исправляет на "когда-либо", хотя в подсказке есть оба слова, т.е. как синонимы.

July 18, 2015

Larisa_L

Потому что по-русски говорят Больше, чем когда-либо

July 19, 2015

uks-alina

как-то не логично. то так не говорят по-русски, но надо перевести именно так, то теперь синонимы не засчитывают, потому что так якобы не говорят, хотя именно по-русски можно сказать и когда-либо, и когда-нибудь и будет одинаково верно. вы уж определитесь, вы тут дословные переводы предполагаете, литературные, с синонимами или без них, а потом составляйте курс. а то в одном предложении так, в другом по-другому. извините, но уже накипело.

March 11, 2019

ziliya

Разве в русском не говорят "больше чем всегда" имея в виду то-же значение?

March 17, 2014

Shady_arc

Несколько криво звучит. Но добавил, тут разница небольшая.

"Больше чем всегда" имеет "обыденный" оттенок, в роде "больше обычного; больше, чем обычно". Не привлекает внимания. Также мне кажется, что "больше чем когда-либо" рассматривает моменты времени как "отдельные", а "всегда" — как все вместе.

March 17, 2014

Larisa_L

I think that Больше, чем всегда it is More than it is common, More than what we usually have.

March 18, 2014

67F92

"Теперь больше, чем прежде " почему не засчитан??

June 30, 2019

voknen

Написал сейчас больше чем всегда , правильно

November 30, 2018

mapfad

А где собственно прилагательное?

April 22, 2019

zLsO10

Сейчас больше чем когда-нибудь, неправильно? Разница между теперь и сейчас?

September 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.