1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "For some the moon is the pla…

"For some the moon is the planet of love."

Перевод:Для некоторых, луна - это планета любви.

March 17, 2014

11 комментариев


ziliya

I wasn't aware that планета is the neutral gender in Russian...


Shady_arc
Mod

it is feminine. You always use "это" in sentences that are "definitions". If you wish.

  • Яичница — это моё любимое блюдо
  • Яичница — это моя любимая еда
  • Большой холодильник — это мой лучший друг на кухне.

"это" can be omitted in this type of sentences. It doesn't really mean anything


igrossman

Перед planet определённый артикль? Серьёзно? "The earth is a planet" Почему в задании с определённым артиклем?


ziliya

"Грустим мы о Земле, она одна. " (А раз одна, то нужно пользоваться определённым артиклем). А еще: http://english.stackexchange.com/questions/33282/about-definite-article-before-earth-moon-and-sun


Shady_arc
Mod

просто планет много, "планета любви" обычно одна.


iM0I4

А разве Луна не с большой буквы должна писаться?


gtc2015

Не обязательно, так же как и в русском.


Ka4O8

А разве Луна это планета?


Shady_arc
Mod

Нет. Впрочем, в астрологии слово используют и так тоже (изначально слово "планета" возникло просто как "движущаяся звезда"). В современной научной терминологии ни Луна, ни Солнце в число планет не входят; в солнечной системе их 8.


gtc2015

Yes, for some


AndreyGris1

Луна это не поюланета(((

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.