"For some the moon is the planet of love."

Перевод:Для некоторых, луна - это планета любви.

March 17, 2014

10 комментариев


ziliya

I wasn't aware that планета is the neutral gender in Russian...

March 17, 2014

Shady_arc

it is feminine. You always use "это" in sentences that are "definitions". If you wish.

  • Яичница — это моё любимое блюдо
  • Яичница — это моя любимая еда
  • Большой холодильник — это мой лучший друг на кухне.

"это" can be omitted in this type of sentences. It doesn't really mean anything

March 17, 2014

igrossman

Перед planet определённый артикль? Серьёзно? "The earth is a planet" Почему в задании с определённым артиклем?

September 2, 2014

Shady_arc

просто планет много, "планета любви" обычно одна.

September 2, 2014

ziliya

"Грустим мы о Земле, она одна. " (А раз одна, то нужно пользоваться определённым артиклем). А еще: http://english.stackexchange.com/questions/33282/about-definite-article-before-earth-moon-and-sun

September 2, 2014

iM0I4

А разве Луна не с большой буквы должна писаться?

October 29, 2018

gtc2015

Не обязательно, так же как и в русском.

October 29, 2018

Ka4O8

А разве Луна это планета?

February 20, 2019

Shady_arc

Нет. Впрочем, в астрологии слово используют и так тоже (изначально слово "планета" возникло просто как "движущаяся звезда"). В современной научной терминологии ни Луна, ни Солнце в число планет не входят; в солнечной системе их 8.

February 20, 2019

gtc2015

Yes, for some

February 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.