"What do you listen to in the car?"

Перевод:Что ты слушаешь в этой машине?

March 17, 2014

12 комментариев


romangoward

А частица to - обязательна к использованию?

March 17, 2014

R-r-Leo
Mod

с listen to – да

March 17, 2014

K381818

И, все-таки, как объяснить употребление частицы TO c LISTEN?

June 15, 2016

sergey2000th

Если есть дополнение, то всегда listen to. Например, listen to musik - слушать (что) музыку. В данном случае дополнением является слово what

October 18, 2016

Kukurukoo

зачем тут нужна to? можно без нее?

April 30, 2015

boston_com

Запомните фразу: Listen to me (Послушай меня). Мне помогает.

May 27, 2015

robots.txt

'Что слушаешь ты в этой машине' не зачитан перевод

April 16, 2014

Larisa_L

И зачем нужен такой порядок слов? напоминает стихи.

Что слушал ты в своей машине, когда старушку эту сбил?

April 16, 2014

prosto_max

Ну вот и контекст же :-)

July 18, 2014

fJEu1

Добрый день! Почему не принимает: "Что ты слышишь в этой машине?" Может быть какой-то посторонний звук.

July 3, 2015

plotnikva

Потому что задание не звучит как "What do you hear in this car?" Слушать и слышать - это разные вещи. to hear - слышать to listen - слушать

July 3, 2015

Vesna848796

Хм.... как интересно. Обычно такие предлоги (как to в данном примере) направленные на дополнения - ставятся в конце вопроса.

January 27, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.