1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I want to buy food, especial…

"I want to buy food, especially rice."

Перевод:Я хочу купить еды, особенно риса.

March 17, 2014

8 комментариев


9531392

Почему не принят вариант: "Я хочу ПОКУПАТЬ еду, особенно рис"?

October 7, 2014

Larisa_L

добавлено

June 15, 2018

Zaya_Aya

перевод звучит ну прямо ооооочень странно

December 15, 2018

romangoward

А почему здесь неопределенный артикль перед food не используется? Артикли - ад и погибель! \m/

March 17, 2014

Shady_arc

Смысла особенного нет — человек ведь просто сообщает, что он хочет сделать/купить, а не уточняет действия по поводу уже обсуждавшейся еды.

March 17, 2014

NikolaiNaz

Еда, как некая съедобная масса - неисчисляемое, поэтому неопределённый артикль не ставится.

June 24, 2019

Aleksej417025

Я полагаю to bue это инфинитив с частицей to должно переводить - покупать.

June 14, 2018

dobrolga

перевод "я хочу купить еду, особенно рис" вполне правомерен, но не принимается

September 22, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.