"The phrase is very long."

Перевод:Эта фраза очень длинная.

March 17, 2014

10 комментариев


ArturFedotiev

фраза слишком длинная, не ок?

December 20, 2014

Larisa_L

нет, слишком - too

December 20, 2014

TatianaSaven

А почему нельзя: Это очень длинная фраза

December 3, 2015

Larisa_L

Потому что ваш вариант - It is a very long phrase.

December 3, 2015

DarkyWorker

"Фраза очень долгая" нет?

August 30, 2017

Hs952

Да

August 16, 2018

Jr7V3

The звучит как дэ...

December 7, 2017

Arina456752

Капец почему нельзя сказать Это очень длинная фраза? А надо Эта фраза очень длинная?

March 5, 2019

dmitriy-kalmykov

потому что у вас получается другая фраза отличающаяся от той что в задании... ваш вариант это либо it is a very long phrase либо this is a very long phrase... а вообще прежде чем писать читайте уже имеющиеся комментарии - в 99% случаев ответ уже был дан ранее

March 5, 2019

TanyaChernyka

"Это высказывание очень длинное" не принимает. Отправила запрос

March 24, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.