1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The phrase is very long."

"The phrase is very long."

Перевод:Эта фраза очень длинная.

March 17, 2014

10 комментариев


ArturFedotiev

фраза слишком длинная, не ок?


Larisa_L

нет, слишком - too


DarkyWorker

"Фраза очень долгая" нет?


TanyaChernyka

"Это высказывание очень длинное" не принимает. Отправила запрос


TatianaSaven

А почему нельзя: Это очень длинная фраза


Larisa_L

Потому что ваш вариант - It is a very long phrase.


Jr7V3

The звучит как дэ...


Arina456752

Капец почему нельзя сказать Это очень длинная фраза? А надо Эта фраза очень длинная?


dmitriy-kalmykov

потому что у вас получается другая фраза отличающаяся от той что в задании... ваш вариант это либо it is a very long phrase либо this is a very long phrase... а вообще прежде чем писать читайте уже имеющиеся комментарии - в 99% случаев ответ уже был дан ранее

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.