"The amount is important."

Перевод:Это количество - важно.

March 17, 2014

32 комментария


slavkaslonik

Почему не принимает "эта сумма важна"

May 18, 2015

Rus_Ivan

The sum is important

July 2, 2015

--ber--

но amount часто используется как сумма. в частности, в банковской сфере

August 28, 2016

Rus_Ivan

Попробуйте сообщить кнопкой, и Ваше предложение рассмотрят.

August 28, 2016

10l4ik

И всё-таки, почему не принимает "сумма"? Даже словарь Оксфорда дает такое определение: "- a sum of money: they have spent a colossal amount rebuilding the stadium."

April 1, 2016

Goliafik

Почему amount, а не quantity ?

January 9, 2015

HeadwayCourse

В данном предложении нет особой разницы. Amount употребляется с неисчисляемыми существительными, а quantity с обоими, но, как правило, чаще с исчисляемыми.

April 20, 2015

agiman

Transaction amount, operation amount - вроде исчисляемые

June 18, 2015

HeadwayCourse

http://www.learnersdictionary.com/definition/amount, блок Usage. И обратите внимание на слово "chiefly".

June 18, 2015

Rost1998

Эта величина важна. - почему неправильно...?

July 28, 2016

NfjYC611

ammount - переводится как сумма, а не количество. Поэтому перевод - "Эта сумма важна" - должен приниматься.

June 10, 2018

xXoti1Xx

А почему не необходимо?

November 15, 2017

KseniyaAde

Дратути

December 10, 2017

Alexl92

Важно количество - почему не принимает?)

February 5, 2015

ns_shadow

Перестановка слов детектед :)

Кроме того, я подозреваю, что и не примут :) Как-то такой вариант "звучит" несколько иначе, как-будто "именно количество важно, а не другие характеристики". А в исходном предложении говорится просто, что есть количество какое-то, и оно важно:)

Или можно еще попробовать так объяснить :) "Важно количество" - отвечает на вопрос "что важно?". А предложение "Количество важно" скорее отвечает на вопрос "количество каково?" :)

February 6, 2015

JurijPolud

Ну не знаю как по мне: "Это важное количество" и "Это количество-важно" по смыслу одинаковы.

July 26, 2015

Larisa_L
Mod

Ну значит вам стоит повторить синтаксис http://uchim.org/russkij-yazyk/sintaksicheskij-razbor

July 26, 2015

JurijPolud

А вы вот всегда когда разговариваете придерживаетесь синтаксиса? В обоих выражениях при разговоре смысловая нагрузка будет одинакова.

July 26, 2015

Larisa_L
Mod

Так в том-то и дело, что и смысловая нагрузка у этих предложений разная. Мне искренне жаль, что вы ее не улавливаете.

July 26, 2015

Hrdc2

Смотрите:

Красное платье постирано ("красное" – определение)


А вот примеры, где "красное" – сказуемое:

Платье было красное (красным).

Платье (есть) красное.

Платье будет красное (красным).

May 9, 2016

Nata_Perm

а почему не приняли: ЭТОТ ИТОГ ВАЖЕН????

August 29, 2015

IllyaBey

У меня то же самое

September 15, 2015

IglP10

Итог??? Я бы тоже не приняла бы

May 24, 2018

Diamondeye4

Количество важнее" не принимается, есть скрин

September 17, 2015

ns_shadow

И не должно приниматься :) В исходном предложении нет сравнительной степени :)

September 17, 2015

SergeySemenov

во первых - важно(наречие) - importantly, а во вторых - amount - сумма, как и кличество. Если не можете правильно сформулировать вопрос, то и ответы принимайте расширенно!

August 15, 2015

Larisa_L
Mod

Во-первых важно здесь краткое прилагательное от полного важное, во-вторых, не стоит говорить другим, что им делать, если не хотите узнать, куда вам идти

August 15, 2015

_J-Dog_

Грубовато

November 27, 2017

germanm8

часто актуально

March 25, 2018

_J-Dog_

Грубавато

November 27, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.