1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The amount is important."

"The amount is important."

Перевод:Это количество - важно.

March 17, 2014

21 комментарий


slavkaslonik

Почему не принимает "эта сумма важна"


Rus_Ivan

The sum is important


--ber--

но amount часто используется как сумма. в частности, в банковской сфере


Rus_Ivan

Попробуйте сообщить кнопкой, и Ваше предложение рассмотрят.


x6Uy7

Лет через 5!


10l4ik

И всё-таки, почему не принимает "сумма"? Даже словарь Оксфорда дает такое определение: "- a sum of money: they have spent a colossal amount rebuilding the stadium."


Goliafik

Почему amount, а не quantity ?


enru_team

В данном предложении нет особой разницы. Amount употребляется с неисчисляемыми существительными, а quantity с обоими, но, как правило, чаще с исчисляемыми.


agiman

Transaction amount, operation amount - вроде исчисляемые


enru_team

http://www.learnersdictionary.com/definition/amount, блок Usage. И обратите внимание на слово "chiefly".


Rost1998

Эта величина важна. - почему неправильно...?


NfjYC611

ammount - переводится как сумма, а не количество. Поэтому перевод - "Эта сумма важна" - должен приниматься.


Serg62185

Почему это количество/сумма не может являться важным/важной? Почему «количество» и почему «важна» это правильно?


LebronAnd1

Почему не нужна частица an перед important?


Alexmalaho

Это артикль, а не частица. Если вы это выучите то будете знать что ставится он перед существительным.


nj6W6

Почему не берет ,,количество является важным,,?Я посмотрел переводе есть


Gers_Sanych

А нельзя перевести как: этот объём важен?


Larisa_L

нет, объём - volume

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.