"He lets us swim."

Перевод:Он позволяет нам плавать.

March 17, 2014

22 комментария


modekz

а почему не to swim? let не модальный же?

March 17, 2014

Shady_arc

"let" используется без to. Allow — с to

March 17, 2014

abrvalg33

А в чем между ними разница ? Почему тут не используется "allow" ?

April 17, 2017

YaroslavaPv

allow - позволять и let - позволять. А в чем разница?

September 6, 2015

MichaelGri19

На "медленном" воспроизведении чётко слышится "лесс = less"

August 12, 2014

CDUA7

Почему вариант: "Он разрешает нам плавать" считается неверным?

October 7, 2017

pastuhov

Друзья, так в чем же всё-таки разница : let и allow?????

November 6, 2017

Shady_arc

Для новичка — прежде всего в употреблении. Let используется без to

Allow более формальный и используется с to. :

  • I let her come in. ~ Я впустил её.
  • I allowed her to come in. ~ Я разрешил ей войти.

Есть и устойчивые сочетания:

  • Let there be light. = Да будет свет.

Let используется в выражении Let's (полная версия — "let us"), чтобы побудить собеседника к совместному действию:

  • Let's play. = Давайте играть / Давайте поиграем.
  • Let's go home. = Давайте пойдёт домой/ Пойдём домой/ Пошли домой.

В пассиве let не используется.

Allow может употребляться в смысле "позволять, допускать, делать что-то возможным", особенно в сочетании "allow for". Пример из оксфордского словаря:

  • The house was demolished to allow for road widening ~ Чтобы стало возможным расширение дороги, дом был снесён.

В значении "дать, позволить" let употребляется аналогично, но вот в смысле "сделать возможным" — скорее нет, чем да

November 7, 2017

1bAo3

Он позволяет нам поплавать - по-моему тоже корректный перевод.

March 17, 2018

CizG1

Исправьте произношение невозможно понять звучит как лэс а не лэтс

January 18, 2015

VadimGit

Аудио звучит как less особенно в замедленном режиме.

August 27, 2014

horneds

Он разрешает нам купаться?

September 28, 2014

zaoroman

Bathe? Wallow?

December 8, 2014

ToyClockwo

Разрешает? Let не имеет значения "предлагает"? "Он предлагает нам поплавать"?

November 2, 2014

Shady_arc

не имеет

November 2, 2014

TheBestGeras

Он позволяет нам плавать - почему не подходит?

January 11, 2015

oelyasho

Он позволил нам купаться

February 5, 2015

Shady_arc

Здесь настоящее время. Будьте внимательны.

February 5, 2015

Kjai6

А по чему здесь нет инфинитива . to swim же

February 3, 2017

Shady_arc

let не используется с to.

February 3, 2017

CDUA7

Вернее почему вариант "Он позволяет нам плавать" считается не верным?

October 7, 2017

daria.wzietek

Он нам позволяет плавать - не подходит, что очень странно.

December 28, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.