"He lets us swim."

Перевод:Он позволяет нам плавать.

March 17, 2014

22 комментария


modekz

а почему не to swim? let не модальный же?


Shady_arc

"let" используется без to. Allow — с to


abrvalg33

А в чем между ними разница ? Почему тут не используется "allow" ?


YaroslavaPv

allow - позволять и let - позволять. А в чем разница?


MichaelGri19

На "медленном" воспроизведении чётко слышится "лесс = less"


CDUA7

Почему вариант: "Он разрешает нам плавать" считается неверным?


pastuhov

Друзья, так в чем же всё-таки разница : let и allow?????


Shady_arc

Для новичка — прежде всего в употреблении. Let используется без to

Allow более формальный и используется с to. :

  • I let her come in. ~ Я впустил её.
  • I allowed her to come in. ~ Я разрешил ей войти.

Есть и устойчивые сочетания:

  • Let there be light. = Да будет свет.

Let используется в выражении Let's (полная версия — "let us"), чтобы побудить собеседника к совместному действию:

  • Let's play. = Давайте играть / Давайте поиграем.
  • Let's go home. = Давайте пойдёт домой/ Пойдём домой/ Пошли домой.

В пассиве let не используется.

Allow может употребляться в смысле "позволять, допускать, делать что-то возможным", особенно в сочетании "allow for". Пример из оксфордского словаря:

  • The house was demolished to allow for road widening ~ Чтобы стало возможным расширение дороги, дом был снесён.

В значении "дать, позволить" let употребляется аналогично, но вот в смысле "сделать возможным" — скорее нет, чем да


1bAo3

Он позволяет нам поплавать - по-моему тоже корректный перевод.


CizG1

Исправьте произношение невозможно понять звучит как лэс а не лэтс


VadimGit

Аудио звучит как less особенно в замедленном режиме.


horneds

Он разрешает нам купаться?


ToyRus

Разрешает? Let не имеет значения "предлагает"? "Он предлагает нам поплавать"?


Shady_arc

не имеет


TheBestGeras

Он позволяет нам плавать - почему не подходит?


oelyasho

Он позволил нам купаться


Shady_arc

Здесь настоящее время. Будьте внимательны.


Kjai6

А по чему здесь нет инфинитива . to swim же


Shady_arc

let не используется с to.


CDUA7

Вернее почему вариант "Он позволяет нам плавать" считается не верным?


daria.wzietek

Он нам позволяет плавать - не подходит, что очень странно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.