"Я хожу вдоль реки каждое утро."

Перевод:I walk along the river every morning.

March 17, 2014

15 комментариев


kymir

То же интересно почему each morning нельзя?

January 20, 2016

Larisa_L

Each обычно используется, когда есть какой-то ограниченный набор предметов. Например, на этой неделе, я ходил гулять каждое утро (итого 7 раз). Every обычно используется с неограниченным наобором - я гуляю каждое утро и не планирую пока заканчивать, бог знает сколько таких прогулок, да и кого это волнует.

June 30, 2016

Kaspargoo

А можно сказать "I walk down the river every morning"?

March 17, 2014

verhomage

Что-то мне подсказывает, что это будет схоже нашему "я хожу вниз по реке каждое утро"

March 17, 2014

Shady_arc

Это будет означать строго "вниз по реке" (вдоль течения реки).

March 17, 2014

Roman581405

In that case, what do you think about "down the street"?

September 4, 2017

Larisa_L

вниз по улице

September 10, 2017

Smike77

Не только идти вниз по улице, но еще и просто идти по улице, не важно - вверх или вниз. Это если наблюдатель стоит на улице, а человек удаляется от него.

February 6, 2019

ExplosiveM3

Опять же, как и во многих случаях, я не могу понять, когда в предложении a, а когда The. Вот этот пример, может он ходит вдоль разных рек каждое утро, почему именно the? Откуда мы знаем у какой конкретной реки он ходит?

October 15, 2018

BenYoung84

a и the должны оба быть приняты.

October 18, 2018

.iDCQ

А почему нельзя " I GO along the river every morning". Где-то в комментариях было написано, что "walk" - гулять, топать ножками, а "go" употребляется, когда есть определенное направление. Тут оно явно есть: "вдоль реки".

May 14, 2019

BenYoung84

Да, это должно быть принято.

May 16, 2019

.iDCQ

Спасибо.

May 17, 2019

Hineo

Почему "the river", если в русской версии предложения не уточняется, вдоль какой реки он ходит. По какому принципу в этом курсе строятся переводы? В одних случаях вы требуете дословный перевод, в других - адаптивный.

June 19, 2019

BenYoung84

the может переводить как "этот", или как ничто.

June 20, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.