"We have dogs."

Перевод:У нас есть собаки.

March 17, 2014

17 комментариев


Sw5S5

А можно намного легче перевести! Мы имеем собак

April 9, 2018

Khabib723948
February 11, 2019

Mr.Dolf

В который раз сталкиваюсь с этой проблемой. Кажется, проблема во мне... http://s018.radikal.ru/i502/1610/43/18413e96f044.jpg

October 16, 2016

Hvyv12

Еа

April 16, 2018

ENPresnyakova

Почему в некоторых случаях ставится артикль перед существительным во мн.ч? а в некоторых нет? Поправьте меня, если я не права. Если мы говорим о собаках вообще, тогда ничего не ставится. А если мы говорим о конкретных собаках, тогда ставится the. Верно?

У нас есть собаки - we have dogs.

У нас есть вот эти (конкретные) собаки - we have THE dogs.

Так?

November 9, 2018

Larisa_L
Mod

совершенно верно

November 9, 2018

ENPresnyakova

Спасибо!

November 11, 2018

Nastya136990

А почему иногда have got а иногда просто have?

June 17, 2018

5QRY2

Have got это британско- английская форма , а have это американско - английская форма.

August 3, 2018

Art44907

У нас есть псы ... заходит

November 2, 2018

GeorgeSmit286615

Я услышал we are dogs))

November 21, 2018

DashaFedor6

В каких случаях ставиться a dogs и в каких просто dogs?

February 28, 2019

DashaFedor6

Или "а" ставить только когда один? То есть "a dog?

February 28, 2019

qeBb7

Не могу понять в чем ошибка? Я ведь написала так же как меня исправили

October 21, 2017

1nHh2

не знаем. видимо, не так

April 25, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.