"We have dogs."

Перевод:У нас есть собаки.

March 17, 2014

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


nuilttail

А можно намного легче перевести! Мы имеем собак


ENPresnyakova

Почему в некоторых случаях ставится артикль перед существительным во мн.ч? а в некоторых нет? Поправьте меня, если я не права. Если мы говорим о собаках вообще, тогда ничего не ставится. А если мы говорим о конкретных собаках, тогда ставится the. Верно?

У нас есть собаки - we have dogs.

У нас есть вот эти (конкретные) собаки - we have THE dogs.

Так?


Larisa_L

совершенно верно


Nastya136990

А почему иногда have got а иногда просто have?


5QRY2

Have got это британско- английская форма , а have это американско - английская форма.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.