"We have dogs."

Перевод:У нас есть собаки.

March 17, 2014

20 комментариев


I80y5

Звучит как we have ducks. Прослушивали не раз.


Petro_Tars

То же самое, в первый раз так и перевёл


Sergio127098

Тоже услышал уток.


Sw5S5

А можно намного легче перевести! Мы имеем собак


FOTONGame

НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Потому что там не было такого админ тебе говорит


ENPresnyakova

Почему в некоторых случаях ставится артикль перед существительным во мн.ч? а в некоторых нет? Поправьте меня, если я не права. Если мы говорим о собаках вообще, тогда ничего не ставится. А если мы говорим о конкретных собаках, тогда ставится the. Верно?

У нас есть собаки - we have dogs.

У нас есть вот эти (конкретные) собаки - we have THE dogs.

Так?


Larisa_L

совершенно верно


Art44907

У нас есть псы ... заходит


GeorgeSmit286615

Я услышал we are dogs))


Mr.Dolf

В который раз сталкиваюсь с этой проблемой. Кажется, проблема во мне... http://s018.radikal.ru/i502/1610/43/18413e96f044.jpg


Nastya136990

А почему иногда have got а иногда просто have?


5QRY2

Have got это британско- английская форма , а have это американско - английская форма.


DashaFedor6

В каких случаях ставиться a dogs и в каких просто dogs?


DashaFedor6

Или "а" ставить только когда один? То есть "a dog?


AnechkaTub

А только когда ед. ч.. Во мн. ч. не ставят артикль


tom672272

We have далакс (так слышится, вместо догс, если бы не замедленая речь где отчетливо читается, то разобрать невозможно)


O1MC9

"У нас есть собаки" и "мы имеем собак" по русски это одно и тоже

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.