Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"You are a boy."

Перевод:Ты - мальчик.

4 года назад

14 комментариев


draobrehtom

You is a boy?

4 года назад

verhomage

В английском языке You (ты) ВСЕГДА во множественном числе, и соответствующая форма глагола be будет во множественном числе (you are, you were)

4 года назад

Anna.Vasiljeva

I AM (I'm) You/We/They ARE (They're) He/She/It IS (She's):)

3 года назад

AriHale

Обязательно использовать артикль "a"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

обязательно

1 год назад

Ala836857

Я нечего не понимаю. Когда пишем are .?Можно по проще как-то объяснить?Пожалуйста.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

В любом английском предложении для связи подлежащего и дополнения обязательно должно быть сказуемое. И поэтому, когда нет другого глагола-сказуемого, прибегают к помощи глагола «to be» в разных формах (am, is, are и пр.) — «быть, являться» при том, что в русском языке эти слова, как правило, опускаются.

  • I am alive. — Я жив.
    Дословный перевод «Я являюсь живым» или «Я (есть) живой».

  • We are young. — Мы молоды.
    Дословно «Мы являемся молодыми» или «Мы (есть) молодые».

  • It is a book. — Это книга.
    Дословно «Это является книгой» или «Это (есть) книга».

И пара примеров с местоимением «you», с которым всегда используется глагол во множественном числе:

  • Ты мальчик. → You are a boy.
  • Вы мальчики. → You are boys.

Глагол to be в английском языке → http://www.native-english.ru/grammar/verb-to-be

1 год назад

LikeStrim

Are пишем в множене а is в однене

9 месяцев назад

Yulia_Jilt

You are это же множественное число, так почему boy а не boys? и почему тогда нельзя без are просто You a boy?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

you are - это ты есть/вы есть, а вернее вы есть (потому что форма thou art - ты есть - давно устарела), Ты есть мальчик. Это в русском глагол есть почти всегда опускается, а в английском так делать нельзя.

4 года назад

ztXT3

is обозночает 1ч и сущ. boy отвечает на вопрос кто по этому сущ. , а are обозночает мн .ч.почему пишут то что правельно are а не is?¿

11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Глагол относится к подлежащему you, а не к дополнению a boy.

И читайте обсуждение, на ваш вопрос уже есть ответ.

11 месяцев назад

Prazennikova

Я новенький и как то разбираюсь но не думаю что английский так прост

8 месяцев назад

n74k2

л

5 месяцев назад