"Откуда они?"

Перевод:Where are they from?

March 17, 2014

38 комментариев


763K

Почему нельзя сказать: Where are they?

March 17, 2014

Shady_arc

"Where are they?' означает "Где они"?.

Но предложение правильное. Смысл не тот:)


sxDI10

Потому что без From - это получается ( Где они)


gorod.na.neve

Большая ли разница - Where are from they и Where are they from?


Larisa_L

большая, where are from they говорить нельзя.


oMdB11

Подскажите пожалуйста: комбинация where...from означает Откуда? Или как то иначе надо понимать подобные предложения? Дословный перевод превращает данное предложение в каламбур.


Victorius3600

Да у них многие предложения превращаются в каламбур при дословном переводе, так как язык очень скудный на слова


NickolayPenza

Только вот почему-то в Оксфордском словаре около 500000 английских слов, а в Большом толковом около 130000...


NickolayPenza

русских слов


Mr.Alexxx

я правильно понимаю, что с таких слов как from, нельзя начинать вопросительное предложение; оно просто переноситься в конец предложения? Или правила построения более сложное, а это частный случай?


Shady_arc

Это общий случай, когда по смыслу "вопросительное слово" должно быть комбинацией вопросительного слова с предлогом. Например, "What are you talking about?" ="О чём ты говоришь?"


Zyaka

А по вашему примеру можно ли было так сказать: about what are you talking?


Notia41289

Нет, так нельзя. Это получается руссицизм, точная копия с русского предложения: о чем вы говорите. В английском языке не всегда можно менять местами слова, как захочется. В основном, работает строгое правило. Нарушается лишь в художественных произведениях, где необходимо подчеркнуть что-то.


AAZ61

Это грамматические верный способ говорить


hfCl1

А можно так сказать :Where are you from?


R0XZeR

Это будет переводится как "Откуда вы(ты)".


Murka-t

Нельзя ли сказать: Are they from?


timetal11

А it вместо are используется для неодушивленных предметов?


Larisa_L

it - местоимение, are - глагол. Одно вместо другого не может использоваться.


charlie1547

Почему нельзя использовать "Where are they come from?" По смыслу по сути одно и то же.


Shady_arc

Такое построение грамматически некорректно.


Grimalkins

Shady-arc is right: we cannot say "*Where are they come from?" It would have to be "Where do they come from?" That might be an acceptable translation of "откуда они?" but "Where are they from?" is simpler.


HkisamovAl

Плиз напишите построение вопросительных и обычных предложений заранее Большое спасиб®!)))


Windows9x

"Where're they from?" почему не приняло?


Larisa_L

сокращать глаголы можно только с местоимениями (и только вспомогательные глаголы)


DmytryPerl

Where from they are? - это неправильный порядок слов?


Windows9x

Нет. Не правильный. Where are they from? - правильный.


Svetlana660112

Что означает from?


55rR1

Озвучка ужасная


g03a2

Почему нельзя Where are they пишит добавте from?


Milana197692

Почему не Where they come from


CSergei1

Потому что come from,откуда прибыли ,мриехали итд. Это. другое предложение.Плюс нужен глагол do.Where do they come from?


Pp0c6

Не возможно без пробела возле вопроса


YW97

Для чего писать are?


dooozhd

Сложное предложение

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.