"Откуда они?"

Перевод:Where are they from?

4 года назад

37 комментариев


763K

Почему нельзя сказать: Where are they?

4 года назад

Shady_arc
Mod

"Where are they?' означает "Где они"?.

Но предложение правильное. Смысл не тот:)

4 года назад

sxDI10

Потому что без From - это получается ( Где они)

1 месяц назад

Mr.Alexxx

я правильно понимаю, что с таких слов как from, нельзя начинать вопросительное предложение; оно просто переноситься в конец предложения? Или правила построения более сложное, а это частный случай?

4 года назад

Shady_arc
Mod

Это общий случай, когда по смыслу "вопросительное слово" должно быть комбинацией вопросительного слова с предлогом. Например, "What are you talking about?" ="О чём ты говоришь?"

4 года назад

Zyaka

А по вашему примеру можно ли было так сказать: about what are you talking?

2 года назад

Notia41289

Нет, так нельзя. Это получается руссицизм, точная копия с русского предложения: о чем вы говорите. В английском языке не всегда можно менять местами слова, как захочется. В основном, работает строгое правило. Нарушается лишь в художественных произведениях, где необходимо подчеркнуть что-то.

2 года назад

AAZ61

Это грамматические верный способ говорить

4 месяца назад

hfCl1

А можно так сказать :Where are you from?

2 года назад

R0XZeR

Это будет переводится как "Откуда вы(ты)".

9 месяцев назад

gorod.na.n

Большая ли разница - Where are from they и Where are they from?

4 года назад

Larisa_L
Mod

большая, where are from they говорить нельзя.

4 года назад

oMdB11

Подскажите пожалуйста: комбинация where...from означает Откуда? Или как то иначе надо понимать подобные предложения? Дословный перевод превращает данное предложение в каламбур.

6 месяцев назад

bwaZ7

Да у них многие предложения превращаются в каламбур при дословном переводе, так как язык очень скудный на слова

2 месяца назад

NickolayPenza

Только вот почему-то в Оксфордском словаре около 500000 английских слов, а в Большом толковом около 130000...

3 недели назад

NickolayPenza

русских слов

3 недели назад

Murka-t

Нельзя ли сказать: Are they from?

4 года назад

Shady_arc
Mod

нет.

4 года назад

timetal11

А it вместо are используется для неодушивленных предметов?

3 года назад

Larisa_L
Mod

it - местоимение, are - глагол. Одно вместо другого не может использоваться.

3 года назад

charlie1547

Почему нельзя использовать "Where are they come from?" По смыслу по сути одно и то же.

2 года назад

Shady_arc
Mod

Такое построение грамматически некорректно.

2 года назад

Grimalkins

Shady-arc is right: we cannot say "*Where are they come from?" It would have to be "Where do they come from?" That might be an acceptable translation of "откуда они?" but "Where are they from?" is simpler.

2 года назад

HkisamovAl

Плиз напишите построение вопросительных и обычных предложений заранее Большое спасиб®!)))

2 года назад

Larisa_L
Mod
2 года назад

Windows9x

"Where're they from?" почему не приняло?

3 года назад

Larisa_L
Mod

сокращать глаголы можно только с местоимениями (и только вспомогательные глаголы)

3 года назад

DmytryPerl

Where from they are? - это неправильный порядок слов?

3 года назад

Windows9x

Нет. Не правильный. Where are they from? - правильный.

3 года назад

55rR1

Озвучка ужасная

1 год назад

Svetlana660112

Что означает from?

3 месяца назад

g03a2

Почему нельзя Where are they пишит добавте from?

1 год назад

Milana197692

Почему не Where they come from

1 год назад

Pp0c6

Не возможно без пробела возле вопроса

4 месяца назад

YW97

Для чего писать are?

4 месяца назад

dooozhd

Сложное предложение

2 месяца назад

5Mt02

M

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.