"Как вас зовут?"

Перевод:¿Cómo se llama usted?

1 год назад

6 комментариев


AmperMaster

чет я немного запутался - Usted - тоже "se llama"?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да. Usted тоже спрягается как 3-е лицо.

1 год назад

RyabovNikita

не принимает перевод como os llamais

7 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Исправлено. Принималось только с местоимениями :) Спасибо!

7 месяцев назад

crazykitsunesan

Я вот не поняла, имелось в виду множественное или единственное число. Хоть бы "Вас" написали. Перевела, как множественное. Засчитали как ошибку. Обидно.

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Добавлено. Спасибо!

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.