Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Как вас зовут?"

Перевод:¿Cómo se llama?

0
1 год назад

6 комментариев


AmperMaster

чет я немного запутался - Usted - тоже "se llama"?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да. Usted тоже спрягается как 3-е лицо.

0
Ответить1 год назад

crazykitsunesan

Я вот не поняла, имелось в виду множественное или единственное число. Хоть бы "Вас" написали. Перевела, как множественное. Засчитали как ошибку. Обидно.

0
Ответить11 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Добавлено. Спасибо!

0
Ответить1 год назад

wvmx7

не принимает перевод como os llamais

0
Ответить3 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Исправлено. Принималось только с местоимениями :) Спасибо!

0
Ответить3 месяца назад