1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она пьёт из своих чашек."

"Она пьёт из своих чашек."

Перевод:She drinks out of her cups.

March 17, 2014

29 комментариев


Murka-t

Можно объяснить (или дать ссылку, чтобы почитать) причем здесь out? Совершенно непонятно. Конечно можно использовать вариант с from и не морочить себе голову, но все же хочется вникнуть во все тонкости языка.


Larisa_L

по-моему как раз естественно of - это про принадлежность, а вот out of - это откуда-то, из чего-то, так же как from. Ну а откуда берутся сложные предлоги, такие как из-за. из-под и т.п. - это уже другая история.


LTXk4

Ага, но у вас есть упражнение где перевод без out абсолютно правильный


5.10is5.10

А нельзя ли сказать "she drinks of her cups" ? Preposition ' of ' ???


Larisa_L

по-моему, говорят out of


Crocodile65

Может, out здесь относится не к of, а к drinks? Drinks out = выпивает.


natallialav53

Недавно делала упражнение (на другом сайте), где было предложение : She drinks some water from a white cup.


Larisa_L

Это правильный вариант, однако мы не добавлили во все неопределённые случае с неисчисляемым вариант с some - таких случаев слишком много, а нас мало. Лучше не ставьте ничего.


natallialav53

Спасибо, но я сравнивала "from a cup" and "out of a cup".


Dr.Andrew

Выше был пример, и говорилось, что оба варианта правильные. И from и out of.


Nik-man

Возможно был пример выше, и говорилось тоже. Но сейчас нет примеров. Но из вашего поста тоже понятно, спасибо.


Larisa_L

второй комментарий сверху


NrWr12

А мне кажется, тут лучше перевести, как: "Она ВЫПИВАЕТ из своей чашки", т.е. drinks out = выпивать. А drink = пить. Как я? Поправьте, если не прав))


DmitriyBoy

Почем в куче примеров просто drinks и тут drinks out???? В чем конкретно отличие в использовании и переводе???


Sergey795

.... from own bowls ... from own cups?


Larisa_L

own - собственный, а не свой, в английском нет слова свой, вместо него ставится соотвествующее притяжательное местоимение, в данном случае свои это чьи? - её, значит пишем her


rus_TRuMP

Может кто подскажет, как сказать (и вообще можно ли это сделать), что она пьет не из своей чашки, а из её (то есть другого человека) используя местоимения? Или это будет писаться также?


UinGugl

Совершенно одинаково. А ясно будет только из контекста .


Adamovochka

From the bottle правильно, а from the cup нет. Почему?


tyhU8

Пишет что вы пропустили слово,, а наши ответы совпадают. Так где пропущенгое слово ?


JlQ17

Почему не "She drinks from her cups.?"


Ivan_star_worker

Насколько правильным будет такое предложение - she drinks out from her cups?


OiMw2

По-моему "out of" = "from"


Alina657279

Ответ был правилкг


SilverDrakon

почему здесь в подсказке к слову "из" написано "from", но в моем ответе "she drinks out from her cups" заменило from на of?


WzM72

Пишется или просто from или out of


Natalia623087

подскажите пожалуйста, есть ли словарь , если я занимаюсь на мобильном устройстве?


Roman_Gavrilov

Видимо трубы горят


zVNR13

She drinks from her cups вроде принял вариант, но так вообще нормально говорить?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.