"Она пьёт из своих чашек."

Перевод:She drinks out of her cups.

March 17, 2014

30 комментариев


Murka-t

Можно объяснить (или дать ссылку, чтобы почитать) причем здесь out? Совершенно непонятно. Конечно можно использовать вариант с from и не морочить себе голову, но все же хочется вникнуть во все тонкости языка.

September 13, 2015

Larisa_L
Mod

по-моему как раз естественно of - это про принадлежность, а вот out of - это откуда-то, из чего-то, так же как from. Ну а откуда берутся сложные предлоги, такие как из-за. из-под и т.п. - это уже другая история.

November 11, 2015

LTXk4

Ага, но у вас есть упражнение где перевод без out абсолютно правильный

August 24, 2017

5.10is5.10

А нельзя ли сказать "she drinks of her cups" ? Preposition ' of ' ???

August 23, 2014

Larisa_L
Mod

по-моему, говорят out of

September 3, 2014

Crocodile65

Может, out здесь относится не к of, а к drinks? Drinks out = выпивает.

December 30, 2017

natallialav53

Недавно делала упражнение (на другом сайте), где было предложение : She drinks some water from a white cup.

August 20, 2014

Larisa_L
Mod

Это правильный вариант, однако мы не добавлили во все неопределённые случае с неисчисляемым вариант с some - таких случаев слишком много, а нас мало. Лучше не ставьте ничего.

August 21, 2014

natallialav53

Спасибо, но я сравнивала "from a cup" and "out of a cup".

August 22, 2014

Dr.Andrew

Выше был пример, и говорилось, что оба варианта правильные. И from и out of.

May 24, 2015

Nik-man

Возможно был пример выше, и говорилось тоже. Но сейчас нет примеров. Но из вашего поста тоже понятно, спасибо.

January 17, 2017

Larisa_L
Mod

второй комментарий сверху

January 18, 2017

Sergey795

.... from own bowls ... from own cups?

November 11, 2015

Larisa_L
Mod

own - собственный, а не свой, в английском нет слова свой, вместо него ставится соотвествующее притяжательное местоимение, в данном случае свои это чьи? - её, значит пишем her

November 11, 2015

NrWr12

А мне кажется, тут лучше перевести, как: "Она ВЫПИВАЕТ из своей чашки", т.е. drinks out = выпивать. А drink = пить. Как я? Поправьте, если не прав))

October 17, 2018

DmitriyBoy

Почем в куче примеров просто drinks и тут drinks out???? В чем конкретно отличие в использовании и переводе???

October 20, 2018

rus_TRuMP

Может кто подскажет, как сказать (и вообще можно ли это сделать), что она пьет не из своей чашки, а из её (то есть другого человека) используя местоимения? Или это будет писаться также?

December 11, 2017

UinGugl

Совершенно одинаково. А ясно будет только из контекста .

December 24, 2017

tyhU8

Пишет что вы пропустили слово,, а наши ответы совпадают. Так где пропущенгое слово ?

January 21, 2018

JlQ17

Почему не "She drinks from her cups.?"

February 27, 2018

Ivan_star_worker

Насколько правильным будет такое предложение - she drinks out from her cups?

October 16, 2018

OiMw2

По-моему "out of" = "from"

January 27, 2019

alexander.belov

Не это же спрашивали

January 27, 2019

Alina657279

Ответ был правилкг

January 19, 2019

ElviraKony

I like to drink out of my cup. Правильно?

December 12, 2017

Alex565688

She drinks from hers cups. Почему нельзя использовать hers?

July 16, 2017

Vludd

Можно, если предложение будет таким: She drinks out of hers, если понятно по контексту из чего своих она пьет. Hапр. I always drink out of my cups and she drinks out of hers.

July 16, 2017

DanilBarannikov

She drinks out of own cups. Возможен такой вариант?

May 7, 2015

Larisa_L
Mod

нет

May 10, 2015

i_jean

She drinks out of her own cups

September 14, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.